Обязанности и достижения:
Задачи Должностные обязанности
1. Развитие розничной сети
1.1. Поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций.
1.2. Проведение переговоров с представителями торговых организаций.
1.3. Взаимодействие с торговыми организациями.
1.4. Организация и контроль подключения к программе потребительского кредитования и проведение совместных акций с торговыми организациями.
1.5. Контроль наличия и своевременного обеспечения полиграфией и рекламной продукцией торговых точек.
1.6. Ежедневный мониторинг продаж и эффективности ТТ.
1.7. Выполнение плановых показателей утвержденных в Банке и установленных руководством.
1.8. Оперативная инкассация документов и торговых точек.
1.9. Контроль за актуальностью в ТТ «Папки Клиента».
1.10. Ведение базы торговых организаций в специализированном ПО.
1.11. Проведение мероприятий по повышению эффективности сотрудничества с Торговыми Организациями.
1.12. Сбор и анализ информации о работе Банков-конкурентов в ТО, ведение полученной информации в специализированном банковском ПО.
1.13. Выработка стратегии по созданию конкурентоспособных условий сотрудничества с ТО.
1.14. Формирование и укомплектование клиентских досье для дальнейшей передачи в архив.
2. Организация работы сотрудников торговых организаций
2.1. Привлечение сотрудников ТО на оформление кредитов Банка по Агентскому договору.
2.2. Формирование пакета документов сотрудников ТО для прохождения проверки СБ в Банке.
2.3. Информирование работников ТО об изменениях в правилах, порядках, продуктах Банка, а также в системе материального стимулирования.
2.4. Решение проблемных ситуаций.
2.5. Инициирование проведения обучения, проставление отметки в системе Банка об успешном пройденном обучении, контроль получения логина и пароля сотрудником ТО.
2.6. Проведение обучения продуктовой линейке Банка, его преимуществах, работе в ПО Банка.
3. Организация работы Кредитных консультантов
3.1. Составление графиков работы и ознакомление с ними кредитных консультантов по торговым точкам и дням месяца. Уведомление кредитных консультантов об изменениях графика работы.
3.2. Организация обучения Кредитных консультантов.
3.3. Ведение табельного учета рабочего времени.
3.4. Проведение стажировки Кредитных консультантов и инструктажа о правилах и приемах привлечения клиентов.
3.5. Контроль работы Кредитных консультантов в торговых точках.
3.6. Своевременное доведение распоряжений вышестоящего руководства.
4. Общие положения
4.1. Соблюдение распорядка дня в части начала и окончания рабочего времени, соблюдение времени технических перерывов утвержденных «Правил внутреннего трудового распорядка».
4.2. Обеспечение сохранности материальных ценностей и документов Банка, а также информации в них содержащейся.
4.3. Соблюдение коммерческой, банковской тайны, сохранение конфиденциальной информации.
4.4. Выполнение поставленных утвержденных планов продаж и иных ключевых показателей KPI.
5. Соблюдение Правил ПОД/ФТ
5.1. Обеспечение реализации Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее – Правила ПОД/ФТ) и иных документов Банка в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее – ПОД/ФТ) в рамках выполнения своих функциональных обязанностей (компетенции).
5.2. Прохождение обучения и аттестации (проверки знаний) по вопросам ПОД/ФТ, в соответствии с утвержденным Президентом-Председателем Правления Банка Планом обучения сотрудников Банка по вопросам ПОД/ФТ.
5.3. Точное и полное исполнение требований Правил ПОД/ФТ, нормативных правовых и иных актов в области ПОД/ФТ, распоряжений руководителей Банка, непосредственного руководителя.
6. Исполнение иных обязанностей, следующих из задач и функций, в соответствии с локальными нормативными актами Банка и распоряжениями Руководителя.