Обязанности и достижения:
Выполняемые функции:
1. «Управление изменениями» - анализ текущей ситуации в филиале, составление плана активизации работы и достижения ключевых показателей на финансовый год, осуществление мероприятий направленных на улучшение внутрикорпоративного климата, перераспределение обязанностей, постановка четких задач и планов работы, разъяснение мотивации сотрудников, последовательная реализация управленческих решений.
2. Бизнес-планирование – оценка рынка, оценка конкурентного окружения, оценка ресурсной базы компании, оценка персонала, определение приоритетов в развитии каналов продаж, составление плана активизации достижения ключевых показателей, внедрение системы контроля и системы «реакций на отклонения», управление проектами, достижение ключевых показателей (план продаж, темп роста продаж, оптимизация расходов);
3. Управление агентскими продажами (физические лица нанятые по договору ГПХ и трудовому договору) – набор и адаптация агентов, формирование агентских групп, планирование продаж агентских групп, увеличение производительности труда агента, обеспечение точек входа агентских групп к потенциальным клиентам, контроль за продажами агентских групп, внутрикорпоративный PR;
4. Управление офисными продажами (розничные продажи) – открытие офисов продаж, контроль за качеством представления бренда компании, обучение персонала, вывод офиса продаж на рентабельный уровень;
5. Управление альтернативными продажами (продажи через партнеров) – проведение переговоров, подготовка и проведение совместных акций с партнерами, совместные программы по улучшению финансовых показателей каждой из сторон, «эксклюзивное» присутствие компании на территории/в клиентской базе партнера (банки, автосалоны, салоны мобильной связи, почтовые отделения, магазины);
6. Кросс-продажи – управление клиентской базой, введение нормативных показателей по кросс-продажам;
7. Управление продажами корпоративным клиентам – составление базы клиентов, управление продажами кросс-продуктов существующим клиентам, прямые продажи «ключевым клиентам» компании, управление менеджерами корпоративных продаж/руководителями структурных подразделений филиала, проведение презентаций компании/продуктов компании;
8. Взаимодействие с органами власти и финансового надзора – участие в тендерах, подготовка коммерческих предложений по участию в правительственных программах;
Достижения и результаты: совокупные продажи 136 млн. рублей (2005 год), 103 мл. рублей (6 мес. 2006 года), темп рос-та – 195%, штатное количество сотрудников – 118, сотрудники по догово-рам ГПХ (агенты - торговые представители по рознице) – 150.