Обязанности и достижения:
Перечень обязанностей велик и многогранен. Перечислю основные из них:
• Проверка качества звонков в направлении голосовой и письменной клиентской поддержки
• Управление командой сотрудников, состоящей из 17 человек, а также создание благоприятной и дружеской атмосферы в отделе
• Работа с отчётами, Google-документами, Excel, CRM и дополнительными воспомогательными инструментами
• Участие в проектной деятельности (помощь в разработке мотивационный системы для персонала, создание тестирований, проведение срезов по выполненным задачам)
• Создание распределения задач на день, графиков работы и отпусков
• Отслеживание показателей эффективности сотрудников
• Обучение и адаптация недавно прибывших в отдел
• Проведение митов — собраний и лекций для коллектива
• Создание и ведение Telegram-каналов, написание внутренних новостей
• Участие в процессах по изменению регламента, чек-листов и общей структуры работы внешней поддержки
• Создание презентаций и графических материалов для лучшего визуального восприятия у коллектива
• Взаимодействие с руководителями своего направления, а также смежных отделов
• Решение спорных, конфликтных и нестандартных ситуаций в команде
Практически с 0 удалось в значительной степени повлиять на создание команды из целеустремленных, активных и отлично разбирающихся в своей сфере сотрудников
Привнесённые идеи в ряд рабочих процессов были практически реализованы и принесли положительные результаты (Например, работа с пунктами оценки качества операторов поддержки)
Каждый сотрудник отметил высокий уровень наставничества и обучения, а по итогам среза 4 из 5 человек показывали достойные результаты в кратчайшие сроки
Созданный мною информационный контент активно используется по сегодняшний день