Москва
Резюме № 49147954
Обновлено 11 мая 2022
Превью фото соискателя

Тимлид клиентского сервиса, руководитель ОКК, управление сервисными партнерами, аккаунт менеджер

Была больше месяца назад
70 000 ₽
35 лет (родилась 07 марта 1990)
Пермьудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Октябрь 2020 – январь 2022
    • 1 год и 4 месяца

    Старший специалист отдела поддержки направления Сервис

    ООО "Фоксфорд", Пермь

    Обязанности и достижения:

    Старший специалист отдела поддержки направления «Сервис» (отдел работы с возвратами и претензиями в октябре 2020 года формировался с нуля) Обязанности: - обработка тикетов в Юздеск и выполнение плана (от 20 до 40 тикетов/день, около 30 эффективных звонков в день – для сотрудника, 15 тикетов/день и min 10 эффективных звонков/день – для старшего специалиста); - отслеживание и отработка плохих оценок в канале Slack; - отслеживание задач в каналах и назначение ответственного в каналах Slack; - помощь сотрудникам при отработке заявки на возврат или претензии; - проработка ошибок сотрудников и предоставление обратной связи (в том числе от ОКК); - ежедневное отслеживание и обработка заявок по акции «Приведи друга»; - ежедневное отслеживание бэглока и применение мер по его снижению; - коррекция документов, создание инструкций, памяток, видео-обучения, формирование новостей, статей и т. д. - анализ работы по удержаниям; - обучение стажёров. Тимлид отдела поддержки направления «Сервис» Обязанности: - управление отделом численностью в 10 человек (отдельно проект по vip клиентам и отдел работы с возвратами и претензиями); - еженедельное формирование отчета показателей отдела; - участие в запуске нового проекта «Мини-классы» (vip клиенты), со стороны поддержки (разработка и написание функционала/задач/схемы взаимодействия с другими отделами/календаря взаимодействия с клиентом и т. д.); - взаимодействие с юридическим отделом, при согласовании размера компенсации по претензии (постановка задачи в Jira); - доработка KPI отдела; - разработка обучающего курса для стажеров в Notion. Основные достижения за время работы: - написание бизнес-процесса отдела с помощью cawemo. В проекте заняли первое место с командой среди отделов поддержки; - успешное обучение около 12 человек, 7 из них вышли через месяц обучения на топовые показатели; - опыт формирования нового отдела.
    • Октябрь 2018 – сентябрь 2020
    • 2 года

    Менеджер службы клиентского сервиса

    АНО ДПО ОЦ Каменный город, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Направление дистанционного обучения (Курсы повышения квалификации/Курсы переподготовки), обязанности: - ведение документооборота (3000 слушателей): приказы, ведомости, протоколы, ведомости с оценками; - техническая поддержка пользователей на учебной площадке Teachbase; - сервисная поддержка слушателей: составление плана звонков, звонки не зашедшим на учебную площадку, звонки-профилактика академическим должникам, звонки на сбор обратной связи, снижение процента академических должников до 3% (в сопровождении 2800 слушателей); - написание вводной инструкции для сотрудника выполняющего дежурство; - выполнение обязанностей «дежурного»: обработка запросов слушателей в чате с отделом продаж (Битрикс24), обработка почты, обработка запросов на учебной площадке, обработка запросов в мессенджерах (ватсап, вайбер), принятие звонков. Направление очного обучения, обязанности: - подготовка аудитории для спикера: установка ноутбука, подключение к проектору, принести/проверить наличие в аудитории флипчарта, маркеров, воды для спикера, колонки, кликера, подготовка списков для регистрации, сбор дипломов о высшем или среднем профессиональном образовании (ВПО/СПО); - распечатка и формирование учебных тетрадей; - заливка контента на учебную площадку, информационные рассылки, подготовка удостоверений по курсам повышения квалификации (минимальное количество обучающихся 60 человек). Направление школа бизнеса, обязанности: - помощь в подготовке и сопровождении бизнес завтраков: сбор необходимой техники и канцелярии, раскладка учебных тетрадей, регистрация, сбор оплаты (наличный/безналичный расчет), помощь в обработке анкет обратной связи. И. о. руководителя отдела службы клиентского сервиса (01.2020г. по 07.2020г.) Направление дистанционного обучения (Курсы повышения квалификации/Курсы переподготовки), обязанности: - управление отделом численностью в 6 человек; - формирование бюджета отдела для отчета в финансовый отдел; - на еженедельной основе формирование отчета по выполнению ключевых показателей отдела; - аттестация сотрудников отдела и новых сотрудников смежного отдела продаж; - формирование отчета по динамике количества слушателей на курсах для дальнейшего анализа отделом управления продуктом; - планирование, заказ и контроль за поставкой бланков БСО (бланки строгой отчетности); - формирование, организация и корректировка плана месяца/недели отдела службы сервиса; - обеспечение качества обслуживания слушателей (аудит звонков, разрешение рекламаций от клиентов, отслеживание качества ответов клиенту по всем каналам связи и т. д.); - формирование отчетов для Минобрнауки и Обрнадзора РФ. Основные достижения за время работы: - в первые 6 месяцев работы в отделе сервиса разработала стандарты качества обслуживания клиентов во всех каналах связи; - увеличение исходящих звонков на 40% за два месяца; - изменение анализа ключевых показателей и увеличение прозрачности работы отдела; - повышение эффективности коммуникации между отделами, разработка БП (отдел продаж, отдел разработки продукта, отдел маркетинга).
    • Май 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер

    «Наше агентство сервиса» - IT аутсорсинг, Пермь

    Обязанности и достижения:

    «Наше агентство сервиса» - IT аутсорсинг. - Менеджер отдела согласования Должностные обязанности: - обработка заявок КСО (комплексное сервисное обслуживание) - согласование с заказчиком дополнительной оплаты, выходящих за рамки абонентского обслуживания (механические повреждения, модернизация автоматизированных рабочих мест, плановая замена фискальных накопителей и т. п.); - обработка заявок ОСИ (отдел системной интеграции, заявки по открытию магазинов), проверка отчетной документации (проверка наличия и правильного заполнения документов по ПНР (пуско-наладочные работы)); - контроль согласования заявок (от 500 до 800 заявок в месяц); - ведение деловой переписки с ответственными лицами заказчика (Русфинанс банк, Алькор, Кари, Ренессанс кредит, X5 retail group и т. п.) и СП (сервисный партнер) с целью согласования дополнительной оплаты; - поиск и анализ рынка стоимости ЗиПа оргтехники, компьютерной техники и кассового оборудования; Основные достижения: - в первый месяц выполняла показатель в обработке 500 согласованных заявок, что являлось нормативом для перехода сотрудника из стажёра на категорию выше; - успешное выполнение обязанностей руководителя отдела на период отпуска текущего сотрудника; - организация сотрудничества со смежными отделами с целью повышения эффективности работы, зарекомендовала себя как самого ответственного сотрудника отдела; МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА УСП (УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМИ ПАРТНЕРАМИ) (с мая 2018г.) Должностные обязанности: - обработка почты УСП (сервисная сеть более 200 сервисных партнеров), решение поступающих запросов по технической, финансовой, организационной части; - обработка задачника в UNIT-Inform (обработка и решение по отказам от работ подрядчиков, назначение верного подрядчика по заявке, контроль выполнения заявки, решение конфликтных ситуаций); - оперативная обработка запросов РП (руководителей проектов) и их решение в Team`s up (обработка и решение рекламаций от вышестоящего руководства по приоритетным заказчикам); - контроль показателей и организация работы сервисной сети с целью выполнения ими условий договоров (200 сервисных партнеров численностью 10-20 сотрудников у каждого по всей РФ); - поиск, обучение и запуск новых подрядных организаций по всей РФ; - обучение новых сотрудников знаниям и правилам работы в отделе УСП; - решение критичных и конфликтных ситуаций; - ведение проекта Ренессанс кредит со стороны сервисной сети (помощь в выполнении заявки сервисному партнеру, совместный поиск решения в сложных ситуациях, контроль выполнения заявок в срок по SLA); - поиск, обучение и контроль работы организаций на инцидентной основе - ежедневный анализ показателей за предыдущий день (KPI по 43 заказчикам; KPI по 200 сервисным партнерам; расчет SLA по итогам месяца; расчет потенциальной прибыли и фактических финансовых потерь, в связи с нарушением сроком выполнения заявок по РФ). Основные достижения: - успешный поиск и запуск 10 подрядных организаций на инцидентной основе с нуля (Инта, Северобайкальск, Лангепас, Нефтеюганск, .Сургутский р-н, и т. п); - успешный контроль выполнения заявок по SLA заказчика у 50 подрядных организаций в течение 4-ёх месяцев; - 3 месяца являлась наиболее эффективным сотрудником отдела, в связи с этим было доверено наставничество и корректировка работы коллег.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание компьютера: все приложения MS Office, Internet, bCAD, 3cad – на уровне уверенного пользователя, Pro100, UNIT-Inform, Teachbase (учебная площадка). Опыт работы секретаря, офис-менеджера. позитивна, обладаю креативным мышлением, дружелюбна, коммуникабельна, терпелива и тактична, легко обучаема, стрессоустойчива, высокая степень самомативации, работоспособна. Систематизация, Сбор и анализ информации, Коммуникативные навыки, Деловой этикет, Организаторские навыки, умение самостоятельно принимать верные решения, грамотная и четкая речь, умение работать в команде, умение решать конфликтные ситуации
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 5:50Последнее место работы (3 года)Термоотделочник швейных изделийАвгуст 2021 – август 2024
Обновлено вчера
Обновлено 20 ноября
Обновлено 20 октября
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по работе с крупными корпоративными клиентамиИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецНоябрь 2021 – апрель 2025
Обновлено 6 декабря
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАтельеМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob