Дополнительные сведения:
Цель: Получить позицию стажёра по ручному тестированию (QA) для применения и развития полученных теоретических знаний, приобретения практического опыта в составе команды и вклада в обеспечение высокого качества продуктов компании.
Теоретические знания QA: Жизненного цикла разработки ПО (SDLC), жизненного цикла бага (bug lifecycle).
Виды тестирования: Знание различий между модульным, интеграционным, системным и приемочным тестированием. Понимание функционального и нефункционального тестирования (удобство использования, производительность, безопасность), а также тестирования связанного с изменениями (регресс, дымовое).
Тест-дизайн: Знание техник тест-дизайна (эквивалентное разделение, анализ граничных значений, парное тестирование).
Документация: Знание правил составления тест-кейсов, чек-листов, оформление баг-репортов.
Клиент-сервер: Базовое понимание архитектуры клиент-сервер, понимание основ HTTP/HTTPS, принципов работы REST API.
Браузерные инструменты: Начальные навыки работы с инструментами разработчика в браузерах (Chrome DevTools) для просмотра кода элементов, логов консоли и сетевых запросов (Network).
Базы данных: Базовое понимание SQL (простые запросы SELECT, WHERE, INSERT).
API: Postman (базовое понимание принципов отправки запросов GET/POST и анализ ответов).
Образование:
Среднее 2007-2017, МБУ шк№40
Дополнительное образование (Курсы, вебинары, самообразование):
Занимаюсь самообучением, изучаю профессиональную литературу Тестирование DOT COM" Романа Савина, лекции и статьи на Habr. Также просматриваю вебинары и уроки от ведущих практиков в области QA.
О себе:
Хорошо обучаема и имею большой интерес к сферам по улучшению качества продукта, чтобы заказчик/пользователь был удовлетворен.
Внимательность к деталям, усидчивость и аналитический склад ума.
Ответственность, умение работать в команде и конструктивно коммуницировать.
Готовность выполнять рутинные задачи и следовать инструкциям.
Готова к интенсивному обучению и стажировке
Цель: за 1-2 года вырасти до уровня Middle QA Engineer.