Москва
Резюме № 40641277
Обновлено 1 декабря 2017
Превью фото соискателя

Тестировщик ПО

Был больше месяца назад
70 000 ₽
36 лет (родился 08 мая 1989)
Москваготов к переезду
Дмитровская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Март 2014 – август 2017
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор по развитию бизнеса и продажам

    Paragon Software, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и проведение встреч, переговоров, совещаний; - Поиск новых партнеров (без холодных звонков); - Повышение лояльности существующих партнеров; - Обработка, контроль продаж напрямую и в канале партнера (звонки, ведение клиента/партнера, закрытие сделки и постпродажная поддержка); - Подбор оптимального решения для поставленной задачи (продукция B2C и B2B); - Создание и предоставление запрашиваемых материалов партнерам (различная документация, графика); - Проверка сайтов партнеров на предмет актуальности информации о продукции; - Контроль юридической и бухгалтерской сторон сотрудничества; - Создание и ведение отчетностей; - Опыт запуска новой партнерской программы на русском рынке: * *презентация новой партнерской программы перед основными партнерами; * *участие в создании внутренних инструментов для работы с партнерами и клиентами (переход из Sales Force на проприетарную систему + Partner Portal); - Использование сторонних программ (пакет MS Office, Sales Force, FineReader, DropBox, Google Drive). В переходный период до полноценного вступления в должность Директора по развитию бизнеса и продажам работал по совместительству в стартапе, где выполнял расширенный функционал менеджера проекта: - Участие и проведение встреч, переговоров, совещаний, телефонных конференций; - Жизнеобеспечение рабочего процесса с «0»: * *процедура аренды помещения (переговоры с арендодателем, согласование и подписание договора аренды); * *подготовка помещения перед работой; * *обеспечение офисного пространства (закупка мебели, техники, канцелярских товаров); - Вводный курс для новых сотрудников; - Решение проблем, возникающих на рабочих местах; - Эффективное взаимодействие с остальными подразделениями (IT, HR, разработка); - Финансовый учет поступлений и расходов стартапа; - Своевременная актуализация отчетности для руководства. - Использование сторонних программ (пакет MS Office, MS Office 365, FineReader, VirtualBox, DropBox, Google Drive).
    • Март 2012 – март 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по развитию бизнеса / Менеджер проектов

    Paragon Software, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Участие в потенциально выгодных мероприятиях (конференции, конкурсы, тендеры); - Подготовка презентаций, выступлений, также проведение встреч и совещаний; - Обработка входящих запросов (сотрудничество, покупка, OEM партнерство); - Создание и сопровождение различной документации в рамках мероприятий, проектов, продаж; - Коммуникации с партнерами и заказчиками; - Ведение проекта (выявление и документирование проблем, разработка, тестирование, релиз новой версии); - Создание и ведение отчетностей; - Контроль юридической и бухгалтерской сторон проекта; - Техническая поддержка пользователей и клиентов; - Сопровождение сделок прямой поставки ПО; - Использование сторонних программ.
    • Май 2011 – март 2012
    • 11 месяцев

    Специалист по тестированию ПО

    Paragon Software, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Применение различных видов тестирования (функциональное тестирование, тестирование производительности, ручное, интеграционное, альфа и бета тестирование, регрессионное, приемочное); - Работа с мобильными ОС (Java, Android, iOS, Windows Mobile, Windows Phone, Tizen, Symbian); - Работа с desktop ОС (Windows, Mac OS); - Составление, обновление и выполнение тестовой документации (тест – план, тест – кейсы, внутренние инструкции); - Работа с CRM системами (проприетарная, Redmine, bugzilla); - Создание и актуализация библиотеки скриншотов; - Составление Release notes и непосредственный релиз продукта; - Взаимодействие со смежными отделами в процессе работы; - Использование сторонних программ (MS Office, Paint, Android SDK, Эмуляторы девайсов).
    • Ноябрь 2009 – январь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Промоутер / мерчендайзер / супервайзер

    Fresh Mind

    Обязанности и достижения:

    - Продвижение, рекламирование товара и бренда; - Консультирование и привлечение потенциальных покупателей; - Выкладка товаров согласно рекомендациям; - Общение с менеджерами отделов, согласование проведения акций и улучшение позиции продукции в магазинах; - Запуск новой продукции, расположение и оформление на стендах; - Коммуникация, организация, проверка и координация промоутеров; - Обучение, а также последующая проверка знаний по продуктам продажи; - Полное оснащение рабочей зоны необходимыми материалами; - Составление и ведение отчетностей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Консультирование, B2B Продажи, Деловое общение, Заключение договоров, Управление проектами, Деловая переписка, Тестирование, использование CRM, Расчет затрат, Обучение и развитие, Ведение переговоров, MS PowerPoint, WIndows Phone, iOS, Android, Разработка технических заданий, Проведение презентаций, Прямые продажи, Телефонные переговоры, Функциональное тестирование, Регресионное тестирование, Сопровождение клиентов, Сопровождение сделок, Согласование договоров, Навыки переговоров, Разработка инструкций, Аналитическое мышление, Ведение переписки, MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Тестировщикз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Специалист поддержки первой линииНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 18:40Последнее место работы (11 мес.)Веб-дизайнерЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Веб-дизайнерЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Freelance Software TesterЯнварь 2022 – декабрь 2025
Обновлено 18 декабря
Обновлено в 22:26Последнее место работы (1 год)Инженер-тестировщикДекабрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено в 17:58Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист техподдержки / Оператор колл-центраНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:58Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист техподдержки / Оператор колл-центраНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор магазинаНоябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТестирование, QAТестировщик

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob