Обязанности и достижения:
Middle QA engineer
Проект:
Крупнейшая онлайн-ритейлерская компания, занимающаяся доставкой продуктов питания. Работал в команде тестирования, занимался улучшением и поддержкой функционала сайта и взаимодействием между внутренними сервисами.
Основная задача - Catalog Service один из ключевых модулей системы, отвечающий за предоставление информации о товарах, категориях, фильтрации, поиске и интеграциях с другими системами.
Работа в команде по методологии Scrum.
Активно участвую в командных мероприятиях: Daily, Demo, Retro
СТЕК:
Postman, Swagger, DevTools, Kibana, PostgreSQL, DBeaver, Figma, Atlassian Jira, Atlassian Confluence, Atlassian Zephyr, Kafka, GitHub.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Анализ требований на полноту, недвусмысленность, непротиворечивость, актуальность техническому заданию заказчика;
- Анализ и актуализация действующей тестовой документации на соответствие требованиям и текущему функционалу проекта;
- Создание тестовой документации (Jira Zephyr) в соответствии с требованиями (Atlassian Confluence);
- Мониторинг и актуализация тестового покрытия проекта;
- Проведение ручного тестирования (функциональное, нефункциональное, дымовое, санитарное, регрессионное);
- Тестирование backend с помощью Postman и Swagger (Rest API);
- Работа с БД MsSQL в DBeaver (проверка данных на корректность их сохранения, изменения,
вывода);
- Написание отчетов о найденных дефектах (баг-репорты) и контроль их исполнения в Jira;
- Локализация ошибок с помощью DevTools и систем логирования Kibana;
- Проверка корректности передачи и обработки сообщений между сервисами через Kafka;
- Участите в планировании спринта, взаимодействие внутри команды, с другими командами и заказчиком;
Достижения:
- Активное участие в groomинге и планировании спринтов
- Поддержание высокого уровня покрытия тестирования
- Успешное выявление критических багов, влияющих на пользовательский опыт и бизнес-процессы
Достижения:
- Активное участие в groomинге и планировании спринтов
- Поддержание высокого уровня покрытия тестирования
- Успешное выявление критических багов, влияющих на пользовательский опыт и бизнес-процессы