Обязанности и достижения:
- Работал с внутренними системами для отслеживания и обработки обращений клиентов
- Проводил первичное тестирование логики сайта компании, принимал обратную связь от клиентов, регистрировал сообщения о дефектах (баг-репорты), передавая их разработчикам
- В случае если воспроизвести возникшую у клиента ошибку не удавалось, уточнял детали касательно окружения на котором ошибка может быть воспроизведена
- Работал с Devtools браузера для локализации ошибок (фронт или бэк)
- Благодаря своевременному реагированию на ошибки в работе сайта, их удалось вовремя устранить для недопущения оттока клиентов.
- Ускорил время обработки заявки с 7 минут до 3 минут, добавлением информации о клиентах и действующих A/B тестах во внутренней системе учёта.