Обязанности и достижения:
- B2C
- Выдающиеся навыки обслуживания покупателей;
- Способность донести дух и стиль бренда до клиентов
- Умение подбирать total look;
- Работа в команде для достижения общих целей;
- Выполнение личного плана продаж;
- Взаимодействие с покупателем до совершения покупки;
- Работа с возражениями
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов
- Работа в складском помещении, пополнении, компетентное использование знания товара на профессиональном уровне
- Увеличила рост клиентской базы на 15% за счет активного продвижения бренда, повышения их узнаваемости
- Повысила вероятность хороших отзывов от клиентов с помощью высокого уровня продвижения бренда
- Увеличила показатель узнаваемости бренда в 2 раза
- Увеличила показатели KPI и уровень удовлетворенности клиентов