Обязанности и достижения:
Направления: B2C, B2B, HR (средний и крупный бизнес, коммерческая недвижимость)
Бренды (работала не менее 1 года и/или работаю сейчас): Сбер, МТС, Beats by Dre, Philips, Decathlon.
Основные обязанности:
- Составление и оптимизация ежемесячных медиапланов, в том числе по брифам от клиента, расчет необходимых показателей для достижения требуемых показателей KPI. Согласование медиапланов с заказчиком.
- Размещение, настройка и оптимизация рекламных кампаний на площадках: MyTarget, Facebook, Instagram, ВК, Яндекс Дзен.
- Настройка ретаргетинга, парсинг сегментов аудиторий и использование баз CRM. Поиск и создание сегментов ЦА в социальных сетях с помощью Segmento target.
Работаю с каналами:
- VK, Target Mail, Facebook, Instagram, YouTube, Яндекс.Дзен
Достижение поставленных KPI по количеству трафика, приведенного на сайт, по просмотрам видеороликов, по охватам, по заявкам для регистрации на онлайн и оффлайн мероприятиях и пр.
Примеры кейсов:
- Привлечение около 1 000 сотрудников в штат крупного банка с помощью социальных сетей (массовые и узкоспециализированные вакансии)
- Участие и проведении всероссийских кампаниии для привлечения участников как онлайн-мероприятий, так и офлайн-мероприятий из регионов РФ