Обязанности и достижения:
В мои ежедневные обязанности входит:
1. Работа с юридическими лицами - выставление счетов по заявкам на закупку печатных книг издательства; общение с партнёрами и обсуждение условий закупки, согласование доп. условий, льгот, согласование и подписание договоров поставки; общение с ТК, создание заявок на доставку грузов и отслеживание доставок + решение спорных ситуаций, проблем при доставках, корректность выставления счетов и т. д.
2. Работа с учебными заведениями и библиотеками - работа с договорами; выставления счетов по заявкам; организация доставок с соблюдением сроков, обозначенных в договорах.
Обзвон библиотек и уч. зав., для напоминания о нас, для уточнения условий работы и необходимости закупки/возможности закупки в связи с выделением бюджета, обсуждение категорий необходимой литературы, подготовка и отправка подборок и прайсов.
3. Работа с маркетплейсами (ОЗОН, ЯНДЕКС, ВАЙЛДБЕРРИЗ, АЛИЭКСПРЕСС, СБЕР, ЛИТРЕС) - ежедневный мониторинг заказов в МП где настроено АПИ (озон и Вайлдберриз), отслеживание, чтобы всё шло по плану (заказы приходили/попадали на сборку/в отгрузку), отслеживание новостей и доп. требований к витрине, товару; ответы на отзывы/вопросы; отслеживание выплат, сверка; отслеживание акций, цен.
Также ручная работа с МП где АПИ нет (сбер/Яндекс/Али) - при поступлении новых заказов, набивать их вручную в базу, передавать на комплектацию, отгружать, направлять документы на отгрузку на склад.
Работа с ИМ Юрайт - отслеживание заказов, отправка документов на склад, общение с авторами и клиентами ИМ по телефону и почте, помощь с оформлением заказов, оплатой. Работа с авторами, выдача полагающихся по договору экземпляров книг, оформить заказ со скидкой. Тут можно было оплатить как на сайте, так и по реквизитам для пожилых, кому трудно с сайтом совладать, им набивали заказы руками и направляли реквизиты для оплаты, также создавали самостоятельно заказы в транспортной компании для последующей доставки.
Также бывают доп. задачи - проанализировать статистику МП, создав таблицу в exel. Отследить самостоятельно или с помощью клиентов баги системы / товара и передать в соответствующий отдел - технические баги в ИТ, брак книг - на склад, ошибки внутри книг - редакторам.
Ежедневная отчётность в формате таблицы exel.