Москва
Резюме № 5479281
Обновлено 1 ноября 2017
no-avatar

Территориальный управляющий

Была больше месяца назад
80 000 ₽
43 года (родилась 07 июля 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2012 – июль 2017
    • 4 года и 9 месяцев

    Территориальный управляющий в сети кафе-пекарен

    ООО " Хлеб насущный", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление шестью объектами. Профайл кафе от спальных районов до БЦ категории "А-класса". Организация и функционирование всех отделов кафе. Проведение повторного собеседования для формирования штата кафе: директора, менеджеры, линейный персонал. Формирование бюджета по точкам (годовой, квартальный, ежемесячный- с учетом особенности локации) Работа в программе iiko. Контроль и выполнение таких показателей, как: LFL (прирост прибыли по отношению к прошлому году), Sales Mix (показатель продаж различных категорий групп продуктов), учет показателя COGS (затраты на закупку продукции), контроль Wastage (списание продуктов сети), прирост среднего чека. Открытие объектов "с нуля". Учет документации кафе необходимой для проверяющих органов (уголок потребителя, сертификаты на продукцию со знаком качества EAC, ведение журналов: здоровья, бракеражных, температуры холодильников, медицинских книжек, правило товарного соседства)
    • Июнь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор

    Кафе-пекарня" Хлеб насущный", Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытие смены. Контроль работы персонала (повара, официанты, бармены, технический персонал). Общение с гостями в зале и разрешение конфликтных ситуаций. Формирование заказов: кухни, бара, зала. Работа со сторонними поставщиками. Приём и учёт товара на складе и баре. Работа в MI MACROS, FNB SHOP, EMS. Ведение первичной документации. Составление табеля учёта рабочего времени. Проведении инвентаризациив конце каждой недели, посчёт полной инвентаризации товара и оборудования в конце каждого месяца. Контроль медицинских книжек. Ежедневные финансовые отчёты и анализ продаж кафе.
    • Март 2010 – июнь 2010
    • 4 месяца

    Менеджер

    ООО"Япошка-сити", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности по открытию и закрытию смены ресторана полного цикла. Контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал). Общение с гостями в зале и разрешение конфликтных ситуаций. Заказ барной продукции, а так же товаров хозяйственной деятельности. Приём и учёт товара на складе. Работа в R-keeper. Ведение первичной документации. Составление табеля учёта рабочего времени. Проведение конкурсов персоналу, для увеличения прибыли ресторана.
    • Январь 2010 – февраль 2010
    • 2 месяца

    Администратор

    ООО "Союз", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей администратора: составление графиков и контроль работы персонала в смену, обучение персонала, открытие и закрытие смены, проведение инвентаризации, учет продуктов на кухне и в баре, ведение документации, прием заказов и организация банкетных мероприятий, внедрение и организация детских праздников, проведение выездного обслуживания и работа с туристическими группами.
    • Июнь 2009 – январь 2010
    • 8 месяцев

    Официант

    ООО "Союз", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей официанта и бармена: сервировка зала, встреча гостей, прием заказа и оформление его при помощи r-keeper, обслуживание гостей, расчет, проведение банкетных и фуршетных мероприятий и сервировка зала согласно типу мероприятия, приготовление напитков за барной стойкой, выполнение обязанностей администратора: работа с персоналом, открытие и закрытие смены, ведение документации, прием заказов и организация банкетных мероприятий, внедрение и организация детских праздников.
    • Июль 2005 – май 2009
    • 3 года и 11 месяцев

    Официан-бармен

    ООО "Горячий лёд", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей официанта и бармена: сервировка зала, встреча гостей, прием заказа и оформление его при помощи r-keeper, обслуживание гостей, расчет, проведение банкетных и фуршетных мероприятий и сервировка зала согласно типу мероприятия, приготовление напитков за барной стойкой, выполнение обязанностей администратора: работа с персоналом, открытие и закрытие смены, ведение документации, прием заказов и организация банкетных мероприятий.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек, обязательность, исполнительность, честность, доброжелательность, ответственность, обучаемость. Организаторские способности Изучение иностранного языка. Наличие прав категории "В". Компьютерные навыки: Word, Excel Программы: R-Reeper, Mi Maycros, IIKO

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 176 похожих резюме
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор филиалаНоябрь 2013 – февраль 2018
Обновлено 9 декабря 2010Последнее место работы (5 мес.)Управляющий группой сетевых магазиновМай 2010 – октябрь 2010
Обновлено 27 мая 2019Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Директор магазинаСентябрь 2014 – январь 2019
Обновлено 5 февраля 2015Последнее место работы (1 год)Операционный директорАвгуст 2013 – август 2014
Обновлено 16 октября 2011Последнее место работы (2 года)Директор салона обувиОктябрь 2008 – октябрь 2010
Обновлено 29 сентября 2015Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Территориальный управляющийИюнь 2009 – май 2015
Обновлено 22 марта 2009Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2008 – февраль 2009
Обновлено 29 сентября 2010Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Генеральный директорМай 2009 – июль 2010
Обновлено 24 мая 2016Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Территориальный управляющийАпрель 2015 – май 2016
Обновлено 25 сентября 2009Последнее место работы (1 год и 2 мес.)УправляющийАпрель 2008 – июнь 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОТерриториальный управляющий