Обязанности и достижения:
- участие в разработке и совершенствовании единой концепции магазинов сети, стандартов организации торгового пространства, составление планограмм магазинов, их внедрение и контроль их соблюдения. Участие в подготовке помещений к торговому процессу;
- определение и оптимизация ассортимента, формирование ассортиментной матрицы, участие в формировании ценовой политики;
- организация закупок товаров, урегулирование взаимодействия с департаментом логистики и закупок, контроль поставок;
- оперативное управление товарными запасами, анализ коммерческих показателей (доходность по товарным группам, ликвидность складских остатков, оборачиваемость ТМЦ);
- разработка и контроль реализации мероприятий по стимулированию продаж;
- планирование, мониторинг и анализ коммерческой деятельности торговых залов: объемы и развитие продаж, товарооборот по товарным группам;
- работа с персоналом. Контроль качества работы персонала. Утверждение графиков работы. Организация обучения и повышения квалификации персонала;
- решение основных организационных проблем сети.