Москва
Резюме № 34435096
Обновлено 6 апреля 2016
no-avatar

Территориальный супервайзер

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 04 мая 1987)
Нерехтаготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 9 городов
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Март 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 10 месяцев

    Старший менеджер по оптовым продажам / Супервайзер

    ООО"Орифлэйм Косметикс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Начинала с работы оператора, далее менеджера и супервайзера. Должность: оператор Call-центра - оперативное и качественное обслуживание входящих звонков - ведение переговоров согласно стандартам компании - консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов, поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом - предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, процедурам и акциям компании - оформление заказов от клиентов - ввод в базу данных полученной информации - работа с клиентскими жалобами и пожеланиями А также работа с исходящими звонками: формирование баз данных по различным направлениям;проведение обзвонов консультантов с целью сообщения информации (информативный прозвон);проведение обзвонов консультантов с целью получения информации (опрос/анкетирование);телефонные продажи; ввод в базу данных полученной информации. - выполнение распоряжений вышестоящего руководства - соблюдение режима сохранения коммерческой тайны Должность: менеджер по продажам - поиск потенциальных клиентов и новых Консультантов; - консультирование и информирование клиентов и новых Консультантов; - выяснение потребностей клиентов в продукции; - мотивация клиентов на приобретение продукции; - мотивация Консультантов для карьерного роста и увеличения продаж; - обучение Консультантов. Планирование и аналитическая работа: составление ежемесячного плана продаж; планирование деятельности Консультантов; подведение итогов работы структуры за каждый каталожный период. Обеспечение продаж: прием и обработка заказов клиентов; осуществление информационной поддержки клиентов и Консультантов; осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад; осуществление информирования Консультантов структуры об акциях и других мероприятиях, проводимых компанией; организация и участие в презентациях и тренингах по продукции и бизнесу с Орифлэйм; проведение индивидуальных встреч; поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте, историю и ассортимент его заказов Контроль: контроль правильного использования продукции клиентами и сбор отзывов; контроль работы структуры Консультантов. Должность: супервайзер call-центра: - коррекция работы персонала, назначение работников на выполнение определенных работ при возникновении нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы - организация наблюдения и контроль соблюдения графика работ, расстановки персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнения конкретных объемов работ, согласно стандартам компании; - организовать (если это необходимо) взаимозаменяемость работников; - определение приоритетов и очередность выполнения рабочих задач; - доведение до сведения подчиненных поставленные перед ними задачи; - распределение участков работ между операторами и проверка готовности их к решению поставленных задач; - применение меры по предотвращению простоев, временных остановок работы отдела; - проверка обеспеченности операторов материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения обязанностей; - присутствие при общении операторов с клиентами (анализировать беседу, отношение к клиентам); - принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций в коллективе; - обеспечение операторов сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомить с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия; - обеспечение взаимосвязи коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, др.); - составление отчетности о готовности каждого оператора к выполнению тех или иных задач, а также о достигнутых работниками результатах; - оценка лояльности и уравновешенности работников, определение степени доверия к работникам; - ведение наблюдения за профессиональным поведением операторов; указание на ошибки операторов и предупреждение о необходимости их устранения; - предъявление необходимых указаний по выполнению работ, имеющие обязательный характер; - оценка качества работы каждого оператора, рациональное использование рабочего времени, а также определение возможности возложения дополнительных обязанностей; - принятие мер по приостановлению работ, замещению работников; - организация учебных курсов и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами; - определение критериев и требований к кандидатам на работу и участие в отборе претендентов; - составление отчетов о качестве работ, выполняемых операторами, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представление вышестоящему руководству - выполнение (если необходимо) работу отдельных операторов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я человек с желанием работать и зарабатывать. Активна, ответственна и коммуникабельна. Я хочу проявить себя, приобрести практический опыт и сделать карьеру. Внимательна, умею работать с большим объемом информации, самостоятельна. Грамотная речь, ярко выраженные коммуникативные способности – умение устанавливать контакт, убеждать, вежливо и доброжелательно достигать результата. Умение творчески походить к решению возникающих проблем и взаимодействию с клиентами.свойственно системное мышление. Также мне присущи: гибкость и одновременно лидерство, харизматичность, позитивность и открытость. Трудолюбива, обучаема, креативна, и имею желание обучаться новому. Имею навыки развития персонала и наставниеств и опыт управления системой через подчиненных. Свойственно мне принятие самостоятельных стратегических решений. Пользователь ПК (Word, Excel, Outlook). Наличие личного автомобиля и прав категории “В”. Хобби — занятия спортом, умею радоваться жизни. Опыт ведения переговоров, знание технологий продаж, командообразующие качества, Организаторские способности, умение работать в команде., Умение быстро переключаться с одной задачи на другую., Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса и навыки проведения переговоров., Навыки разработки и проведения промо-акций/ рекламных кампаний / маркетинговых исследований., Навыки составления отчетности; навыки статистической обработки данных; навыки телефонных продаж., Обучение персонала, Проведение переговоров на уровне коммерческих., Ведение мобильных рекламных кампаний, Предварительное рассмотрение документации, Управление командой, Информирование сотрудников об изменениях в компании

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 26 апреля 2019Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Заместитель генерального директора по коммерческим вопросамНоябрь 2015 – июль 2018
Работа в МосквеРезюмеПродажиПродукты питанияСупервайзер

Смотрите также резюме