Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
Ведение переговоров по заключению маркетинговых договоров с клиентами, документооборот.
Выстраивание долгосрочных отношений с представителями дистрибьюторов на вверенной территории.
Проведение с представителями дистрибьюторов совместных и контрольных визитов, совместные визиты к клиентам, решение конфликтных ситуаций, наставничество, отработка навыков проведения переговоров и схемы продаж
Поиск новых возможностей и продвижение инноваций для увеличения продаж продукции
Регулярная оценка и классификация всех торговых точек, расположенных на вверенной территории
Сбор информации относительно деятельности прямых и косвенных конкурентов
Проведение тренингов, кастингов для информационных консультантов, координаторов по контролю агентства.
Составление адресных программ и передача их в агентства и кросс-функциональному менеджеру по проекту.
Согласование проведения информационных компаний с клиентами.
Проверку работы консультантов с целью улучшения работы и проверки качества.
Ведение отчетности по проекту и предоставление всей необходимой информации кросс-функциональному менеджеру по проекту.
Достижения:
Приступил к работе с 02 Апреля 2012 г. в Саратове, в канале сбыта Grocery (бакалейные магазины, универсамы) & Convenience (коммерческие магазины).
Показал эффективную работу в команде, развитие территории, установил рекламное оборудование у ведущих клиентов, и через восемь месяцев после результативной работы прошел собеседование для перехода в канал сбыта HoReCa (отели, рестораны, кафе, развлекательные комплексы).
В 2013 году участвовал в запуске летнего проекта HoReCa. Мне удалось законтрактовать необходимое количество торговых точек, которое стояло в KPI.
Показав отличный результат в работе и пройдя отбор в Регионе Самара, с ноября 2013 года был переведен в Самару на позицию Территориального представитель по торговому маркетингу канала сбыта HoReCa
В мае 2014г. был переведен в Москву на позицию «Территориального представитель по торговому маркетингу канала сбыта HoReCa» и уже в конце 2014 года выполнял функции своего линейного руководителя (был 2 месяца ИО), после чего в декабре 2014 года наш канал сбыта HoReCa был расформирован и 50% штата сократили. Я остался в числе лучших. Компания сформировала новый канал сбыта «Entertainment», где я проявил себя как лидер команды и участвовал во многих проектах в условиях закрытого маркетинга