Обязанности и достижения:
• контроль выполнения салонами установленных планов по товарообороту;
• ведение планово-отчетной и рабочей документации;
• контроль открытия салонов – от оформления разрешительной документации, подписания договоров на услуги охраны салонов, клининговых услуг, обслуживания контрольно-кассовой техники, организации сбора и доставки товара на открывающийся салон;
• координация работы с другими структурными подразделениями Компании в соответствии с установленными инструкциями и регламентами;
• анализ информации о позиционировании конкурентов, об изменении рыночной ситуации на обувном рынке регионов;
• организация проверок работы региональных салонов - проверка работы торгового и административного персонала салонов (соответствие стандартам обслуживания Компании), организация проведения тренингов для торгового и административного персонала салонов, оценка состояния торговых залов и складских площадей, вывесок, контрольно-кассовой техники, осветительного оборудования и оргтехники, контроль наличия разрешительной документации, наличие договоров коллективной материальной ответственности и трудовых договоров, документов по охране труда и пожарной безопасности.