Обязанности и достижения:
Зона ответственности: РБ, Уфа
Основные направления: КА, HORECa
• Увеличение качественной и количественной дистрибуции на территории, проведение переговоров с существующими и потенциальными клиентами.
• Выстраивание и поддержание отношений с ключевыми и сетевыми клиентами.
• Выполнение планов продаж на территории ответственности.
• Контроль соблюдения ценовой политики компании, стандартов мерчендайзинга в торговых точках.
• Запуск и контроль соблюдения всех федеральных маркетинговых активностей по продвижению брендов компании.
• Контроль наличия необходимого товарного запаса на складе у дистрибьютора и помощь в формировании заказов.
• Управление командой отдела продаж дистрибьютора (супервайзер, торговые представители) на вверенной территории: развитие сотрудников, постановка задач и контроль работы, мотивация на выполнение поставленных задач.
• Оценка работы дистрибьютора, исходя из проведенных полевых аудитов.
• Проведение презентаций и обучения для персонала заведений и компаний дистрибьюторов по продукту, истории компании.
• Разработка и проведение локальных маркетинговых мероприятий в зоне своей ответственности.
• Регулярный мониторинг рынка.
• Отчетность.
Достижения:
Приоритетное и эксклюзивное присутствие портфеля компании в 75% ключевых заведений Уфы.
Увеличение доли полок в категориях: крепкий алкоголь 50%, вермуты 90%, ромы 80% (Уфа, открытие первого ГМ "Карусель").
Победа в конкурсе - повышенный план по объему продаж сетов (2 заведения Уфы). Поездка в Шотландию в числе 6 лучших территориальных менеджеров России.
Выполнение целевых показателей компании (перевыполнение объема продаж).