Обязанности и достижения:
Формирование клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов.
Контролирование исполнение договорных обязательств с покупателями.
Контролирование дебиторской и кредиторской задолженности.
Управление ценообразованием. Анализ спроса, оценка потребностей клиента
Ведение переговоров с ключевыми клиентами, деловая переписка
Планирование и обеспечение объёмов продаж в долгосрочном, и в краткосрочном периоде.
Управление производством, управление браками и рекламациями.
Управление розничными магазинами
Управление коммерческими подразделениями для достижения целевых показателей объемов продаж. Организация взаимодействия всех структурных подразделений.
Контроль работы склада, ведение остатков, оптимизация складских запасов.
Организация торгового процесса в соответствии с установленным планом продаж, по товарообороту, наценке.