Обязанности и достижения:
- Развитие продаж, разработка программ по увеличению объемов сбыта и контроль их выполнения, организация работы и эффективное взаимодействие с дистрибьютором.
- Проведение переговоров с клиентами разных каналов дистрибуции (опт, розница, сети) с целью увеличения продаж на вверенной территории.
- Установление долгосрочных партнёрских отношений с клиентами
- Активные продажи как в своей секции - ключевым оптовым и розничным клиентам, так и силами торгового персонала.
- Достижение целевых текущих показателей по объёму, ассортименту, клиентской базе, ДЗ.
- Руководство работой менеджеров по продажам: постановка оперативных целей и задач, контроль и оценка их исполнения; разработка индивидуальных планов развития; обучение навыкам продаж, проведение полевых тренингов, аудит территорий.
- Инициация и проведение мероприятий и акций по продвижению товара
- Мониторинг и анализ розничного и оптового рынка территории, мониторинг конкурентов.
- Организация и контроль работы офиса и склада для бесперебойных продаж.
- Приведение в соответствие с политикой компании уровня затрат (логистических, оперативных, др.)
- Своевременное выполнение отчётности в центральный офис – самостоятельно и сотрудниками отдела продаж.