Обязанности и достижения:
В Австрии
~Декабрь 2014 ПОВЫШЕНИЕ
Формирование команды представителей, обучение персонала, оперативное управление 4 офисами компании (коллектив 10-15 человек) по продаже услуг, составление рабочего графика команды представителей, контроль выполнения плана продаж услуг компании на курортах, анализ рентабельности и качества предоставляемых услуг, отчетность. Транспортная логистика, создание и организация экскурсионной программы. Взаимодействие с партнерами компании развитию продукта. Работа в режиме 24/7.
Достижения - снижение издержек компании на обслуживание персонала, путем оптимизации количественного штата сотрудников, повышение квалификации персонала. Рост "среднего чека" и повышение спроса на более дорогие услуги, увеличение маржинальности продукта.
~ Май 2014 ПОВЫШЕНИЕ
"Менеджер по организации туристического продукта отдела Австрии, Чехии и Германии".
Анализ состояния рынка, его тенденций, потенциалов, перспектив. Организация услуг предоставляемых на курортах, с учетом анализа показателей продаж. Развитие отношений с ключевыми партнерами компании. Участие в верстке каталога. Формирование цен на услуги компании за рубежом (экскурсии, трансферы, доп.услуги).
Достижения - заключил контракт с крупнейшим наземным перевозчиком в регионе Тироль, Австрия, после чего доходность от услуг трансфера выросла в среднем на 60%.
~ Январь 2014 ПОВЫШЕНИЕ
"Оперативный менеджер зарубежного представительства компании в Австрии".
Взаимодействие с партнерами по организации туристских услуг на территории Австрии, Германии, Италии, Швейцарии. Управление командой представителей, формирование рабочего графика представителей. Организация экскурсий и формирование экскурсионных групп.
Достижения - удалось снизить себестоимость обслуживания гостей.
~Декабрь 2013
"Представитель компании за рубежом Тироль, Австрия"
Информационное сопровождение гостей на протяжении всего отдыха (аэропорт – курорт - аэропорт), решение всех возникающих вопросов, активные продажи услуг компании.
Достижения - являясь ответственным за бронирование услуг горнолыжной школы, закончил высокий сезон с перевыполнением плана. По окончании высокого сезона, получил повышение и приглашение на постоянное трудоустройство в компании.