Обязанности и достижения:
Квалификация.
Руководитель прямых продаж с 12-летним опытом работы в российских компаниях. Успешный опыт в области управления, развития персонала и отличные навыки в организации системы дистрибуции. Практика эффективного ведения переговоров на различных уровнях, развития дистрибуции с «нуля», осуществления проектов по развитию дистрибьюторской сети.
Профессиональный опыт.
1.09.2016г.- по настоящее время
Территориальный менеджер компании ООО Радуга-Боттлерс.
Обязанности: Организация и контроль деятельности персонала на вверенной территории (Волгоградская область, Калмыкия, часть Астраханской области). Обеспечение выполнения плановых показателей на закрепленной территории, поддержание эффективных отношений между компанией и дистрибьюторами ключевыми клиентами. Регулярное проведение мониторинга рынка, ведение учета продаж. Планирование и организация деятельности по продвижению торговых марок. Организация необходимых мероприятий по улучшению деятельности компании на вверенной территории, разработка и внедрение мотивации торгового персонала.
В октябре - декабре 2016 г. набрал эксклюзивную торговую команду на базе дистрибьютора, что привело к увеличению продаж на 78%.
В республике Калмыкия в июле 2017 г. поменял дистрибьютора, продажи увеличил в 1,7 раза.
1.05.2015г. - 20.07.2016г.
Руководитель направления ХОRECA
Обязанности: Разработка и внедрение стандартов работы отдела, разработка мотивации, набор и обучение персонала, выполнение планов продаж.
С августа 2015года по июнь 2016 года увеличил объем продаж на 24%.
1.03.2009г. - 26.05.2015г.
Должность:Начальник отдела продаж алкогольной продукции
Обязанности:Разработка и внедрение стандартов работы отдела продаж, подбор и обучение персонала,
разработка мотивации, ценообразование.
• С марта 2009 года организовал с «нуля» отдел по продаже алкогольной продукции в ООО Агрофарте, успешно развил дистрибуцию по контрактам Браво-Премиум, ММВЗ, АПК Мильстрим, Бакарди, Русский алкоголь, Росспиртпром, ГК Синергия.
• . С 2009 года по сегодняшнее время Контракт Браво занимает первое место по дистрибуции и продажам в Волгоградском регионе в сетях и в рознице.
с 13.09.2004г. – 1.03.2009г. ООО «Агрофарт»
Крупнейшая дистрибьюторская компания в Волгоградском регионе
Должность: Коммерческий директор филиала
Обязанности: Разработка и внедрение стандартов работы коммерческой службы, организация взаимодействий коммерческой службы по документообороту, подбор и мотивация персонала, ценообразование.
• С сентября 2004 года организовал в г. Волжском филиал с «нуля», развитие дистрибуции в Волгоградской области и части Астраханской области. Руководил и участвовал в наборе штатных сотрудников филиала.
• В январе 2005 года успешно провел переговоры с крупными сетевыми клиентами по продвижению продукции контрактов компании, что привело к увеличению продаж по контрактам компании в 3,7 раза, доля полочного пространства продукции контрактов в сетевых магазинах увеличилась на 58 %.
• В апреле 2006 года успешно запустил проект «Сады Придонья», за 2 месяца количество клиентов увеличилось в 4 раза, объем продаж по сокам увеличился в 2,5 раза.
• В июле 2006 года успешно внедрил проект Van Selling продукции компании «Марс», через месяц проект перешел на самоокупаемость.
• В ноябре месяце 2007 года успешно провел переговоры с торговым домом «Горная Поляна», в
результате чего был подписан эксклюзивный контракт по территории г. Волжского.
с 5.07.2003г.-по 13.09.2004г. ООО Агрофарт
Крупнейшая дистрибьюторская компания в Волгоградском регионе
Должность: Менеджер по развитию бизнеса компании
Обязанности: Организация взаимодействия коммерческой деятельности филиалов, обучение персонала отделов продаж филиалов, развитие бизнеса на территории филиалов. Набор и адаптация и развитие персонала. Внедрение стандартов компании.
• С декабря 2003 года по январь 2004 года совместно генеральным директором успешно провел переговоры с компанией Трансмарк (пиво Миллер, Хольстен, Золотая Бочка) и в феврале 2004 года компания Агрофарт получила эксклюзивный контракт.
• В течении 1 квартала 2004 года успешно провел переговоры со всеми крупными сетями г. Волгограда по продвижению продукции компании Трансмарк, Сладко, что привело к увеличению продаж в 3,5 раза, доля полочного пространства выросла с 5% до 23%.
• В течении 2 квартала 2004 года успешно провел переговоры по продвижению продукции компании Дальпико, Тиньков, Ролтон во все крупные сети г. Волгограда. Объемы продаж по Дальпико увеличились в 2,5 раза, объемы продаж продукции компании Тиньков увеличились в 1,5 раза, объемы продаж продукции Ролтон увеличились в 3 раза.