Обязанности и достижения:
Должностные обязанности
- Осуществление непосредственного руководства работой территориальных представителей по торговому маркетингу.
- Осуществление руководства развитием и реализацией планов работы ключевых клиентов.
- Проведения обучения и мотивации территориальных представителей по торговому маркетингу.
- Управление финансовыми активами на территории.
- Долгосрочное планирование продаж (минимум 6 месяцев), основанного на данных исследований торгового рынка, его потребителей и потребностей ключевых клиентов.
- Определение задач для территориальных представителей по торговому маркетингу в целях достижения поставленных целей БАТ.
- Осуществление руководства дистрибуцией марок БАТ и реализацией программ по стимулированию сбыта в целях обеспечения максимальной доступности марок и увеличения продаж в приоритетных каналах сбыта и в каждой торговой точке.
- Осуществление контроля работы региональных консигнационных складов и выполнение торговых условий и политик, принятых в БАТ.
- Координация и мотивация персонала дистрибутора для достижения поставленных целей, в соответствии с корпоративными программами компании БАТ.
- Ежецикличное планирование своей деятельности на четыре недели и предоставление отчетов своему непосредственному руководителю.
Основные достижения:
- увеличение продаж на 20%
- достижение всех годовых задач компании
- эффективное внедрение всех проектов компании
- заключение маркетинговых контрактов на эксклюзивную коммуникацию и приоритет марок БАТ с основными ключевыми розничными сетями и клиентами (Розница, Три Толстяка, Самбери, Пеликан, Вкус 5+, Новоторг), включая канал ХоРеКа