Обязанности и достижения:
- март 2006г.- октябрь 2007г. – продвижение ТМ “Клуб Сыра”, продукции Андрушевского МСЗ в г. Харькове и области.
Основные обязанности:
1. Построение системы дистрибьюции в г. Харькове.
2. Набор и обучение персонала.
3. Постановка целей и задач, управление и контроль работы команды.
4. Работа с VIP-клиентами.
5. Контроль дебиторской задолженности.
6. Анализ продаж, формирование заявок производителю.
7. Формирование и контроль ценовой политики.
8. Ведение отчетности.
Результаты: Покрытие розничных торговых точек г. Харькова и области со средним показателем дистрибьюции – 65%. Привлечение к работе клиентов рыночных торговых точек и оптовых баз. Возобновлена работа с национальными сетями «ВК Маркет» и «Сильпо». Привлечены к работе локальные сети (ЧП «Аквамарин», ООО «Промснаб», «Тетра 2005», ООО «Восторг» и др.). Создана фокусная команда торговых представителей по для продвижения группы сыров и спредов.
- май 2005г. - февраль 2006г. – продвижение подсолнечного масла ТМ «Щедрый Дар» в г. Харькове.
Основные обязанности:
1. Построение дистрибьюции в неохваченных сегментах рынка г. Харькова.
2. Постановка целей и задач, управление и контроль работы команды.
3. Набор торговых представителей.
4. Работа с VIP-клиентами.
5. Контроль дебиторской задолженности.
6. Проведение акций: бонусирование рыночных и оптовых клиентов при выполнении поставленных условий.
7. Ведение отчетности.
Результаты:
Увеличены показатели дистрибьюции по розничным торговым точкам до 80%. Покрытие розничных рынков г. Харькова, привлечение к работе рыночных торговых точек. Средний процент дистрибьюции на рынках – 75%. Привлечен к работе ряд клиентов канала ХоРеКа. Налажена работа в сегменте VIP-розницы (достижение наиболее оптимальной выкладки, в среднем 30% полочного пространства, отсутствие дебиторской задолженности).