Москва
Резюме № 10056377
Обновлено 29 июля 2024
Превью фото соискателя

Территориальный менеджер / Региональный менеджер / Менеджер управления проектами / Торговый представитель

Был в этом месяце
65 000 ₽
41 год (родился 16 июля 1984), cостоит в браке, есть дети
Находка
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 7 месяцев

    Специалист по развитию продаж дистрибьютора / Территориальный менеджер

    ООО «Альфа Влад Ойл», официальный дистрибьютор торговых марок CASTROL и BP в Дальневосточном регионе, Владивосток
    ООО«Альфа Влад Ойл» является официальным дистрибьютором торговых марок Castrol, BP в ДВ-регионе с 25 декабря 2012 г.

    Обязанности и достижения:

    • Активный поиск новых клиентов в пределах зоны своей ответственности для заключения с ними договоров поставки, сбора заказов, контроля доставки. Поддержание на высоком уровне продаж в уже существующей базе клиентов. • Поддержание эффективных отношений на запланированном уровне со всеми клиентами в зоне своей ответственности и наращивание их рыночной доли опережающими темпами. • Контроль своевременного погашения дебиторской задолженности клиентов. • Профессиональное представление брендов Castrol, BP на основе применения структурированного подхода к продажам с соблюдением шагов визита. • Планирование работы с постоянными и потенциальными клиентами, а так же с сезонными и разовыми клиентами с целью достижения статуса предпочитаемого бренда\поставщика в ключевых каналах сбыта. • Создание и поддержание актуальной информации в своей клиентской базе. • Поддержание высокого уровня узнаваемости бренда. Продвижение стандартов выкладки товара (планограмм) и контроль их выполнения. Обеспечение закрепленных клиентов необходимым торговым оборудованием и POS материалами брендов. Контроль процесса выполнения работ по оформлению фасадной части и интерьера СТО брендированым оборудованием (рекламные вывески, модули и т. д.). • Ознакомление ключевых лиц, принимающих решение, а так же лиц, работающих с продукцией, с характерными особенностями и преимуществами продукции. Организация и проведение тренингов и технических семинаров. • Осуществление сбытовой и маркетинговой деятельности в соответствии с бизнес-планом дистрибьютора. • В масштабах местного рынка, сбор информации о событиях и мероприятиях по ценообразованию как основы проведения анализа и планирования дальнейшей работы.
    • Декабрь 2013 – май 2014
    • 6 месяцев

    Старший специалист по работе с агентам

    ЗАО «КИВИ»(QIWI) г. Москва, Департамент продаж, Коммерческая Дирекция., Владивосток

    Обязанности и достижения:

    • Управление действующими агентами ЗАО «КИВИ», заведение договоров на подключение новых Агентов, решение технических вопросов по поддержке терминального оборудования Агентов; • Расширение клиентской базы, привлечение новых клиентов. Ведение переговоров с представителями юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (директор, администратор и т. д.) о заключение договоров на предоставление Программного обеспечения, договорная работа по предоставлению кредитной линии Агентам (Коммерческий кредит, Индивидуальный кредит и т. д.) и условий обслуживания; • Заключение маркетинговых соглашение с потенциальными и действующими клиентами, направленных на удержание клиентов, повышение лояльности. Контроль начислений и выплаты комиссионного вознаграждения Агентам на основании корректно заполненных Актов сверки; • Подготовка пакета документов для представления в бухгалтерию (акты сверок, акты выполненных работ и т. д.). Выявление причин нарушений условий договоров, принимать меры по их устранению и предупреждению. Решение претензионных обращений; • Мониторинг на ежесуточной основе процессов по обновлению ПО терминалов, контроль динамики изменения оборота Агентов. Контроль оборота по денежных средств по л\с Агентов, выяснения причин падения оборота, принятие мер по сохранению Агента, либо по возможности перехода на субагентскую схему работы; • Контроль финансовых показателей агентов в Системе, координация продаж оборудования, заказ оборудования, поставки в регионы; • Работа с потенциальными агентами, подготовка коммерческих предложений (привлечение новых Агентов). выяснение перспектив развития Агентов, презентация продуктов и услуг компании, терминального оборудования, условий и специфики работы; • Взаимодействие со смежными подразделениями компании для решения вопросов агентов; • Ведение арендной базы по проектам с ОАО «МТС», ОАО «Вымпелком», ОАО «Мегафон». Размещение поступающих арендных предложений среди Агентов, анализ рентабельности предложений.
    • Октябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Торговый представитель отдела ВTC FMCG-сектора компании MARS

    ООО "Триал-Владивосток" (официальный эксклюзивный дистрибьютор компании «MARS»), Владивосток

    Обязанности и достижения:

    • Мониторинг на ежесуточной основе, планирование, выполнение плана продаж в разрезе периода (4 недели), квартала, года. Ведение дневных отчетов по посещению торговых точек; • Расширение клиентской базы, привлечение новых клиентов. Ведение переговоров с представителями юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (директор, администратор и т. д.) о заключении сделок, заключение договоров на предоставление продукции и условий обслуживания; • Заключение дополнительных соглашений на предоставление кредитной линии, заключение маркетинговых соглашение с потенциальными и действующими клиентами, направленных на удержание клиентов, повышение лояльности (бонусная программа). На основе маркетинговых соглашение обязан контролировать начисление и выдачу бонусов ежеквартально; • Подготовка пакета документов для представления в бухгалтерию (акты сверок, акты обмена и т. д.). Решение претензионных обращений. Выполнять функции гаранта по исполнению обязательств, вытекающих из заключенных им сделок; • Дистрибьюция торговый точек (продажа товара, обеспечение наличия товарного запаса, обеспечение ассортимента), оснащение торговых точек эксклюзивным оборудованием; • Расширение ассортимента продукции в торговых точках. Обеспечение наилучшей представленности своей продукции по сравнению с продукцией конкурентов; • Выполнение спецзадач, Инкассация и работа с дебиторской задолженностью согласно действующей кредитной политики компании; • Мерченда́йзинг торговых точек (соблюдение правил выкладки товаров, соблюдение планограмм, снабжение рекламными материалами, наличие ценников и т. д.), проведение переговоров по установке нового эксклюзивного торгового оборудования, размещение заказов на изготовление и установку оборудования, замена устаревшего оборудования для расширения представленности и занятия лучших для увеличения продаж торговых площадей. • Планирование, разработка маршрута посещения торговых точек мерчендайзером, выставление задач на ежедневной основе находящимся в подчинении мерчендайзеру, водителю - экспедитору, бригаде по изготовлению и установке эксклюзивного оборудования, контроль качества выполненной работы. Своевременная корректировка целей и задач в условиях форс – мажорных обстоятельств.
    • Апрель 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист Отдела транспортной и складской логистики Департамента закупок и логистики

    ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (ОАО "МТС"), Владивосток

    Обязанности и достижения:

    • Координация транспортных операций и контроль организации транспортировки до сайта или региональных складов; • Координация документооборота логистических процессов; • Обеспечение своевременной доставки оборудования, материалов в соответствии с потребностями внутренних клиентов; • Осуществление контроля за своевременной приемкой и отгрузкой товарно-материальных ценностей. Организация погрузо – разгрузочных работ, взаимодействие с подрядными организациями. Оперативное решение вопросов, связанные с затруднением приемки и отгрузки товарно-материальных ценностей; • Участие в организации и проведении мотивационных программ для торговых представителей дилеров, внедрение и исполнение федеральных\макро - региональных приказов\проектов по запуску новых тарифных планов\акций. • Учёт претензий от подрядных организаций на предмет доставки оборудования и материалов, не соответствующих заказанным. Ведение претензионной работы с транспортно-экспедиторскими компаниями и локальными поставщиками; • Оперативное решение вопросов, возникающих при взаимодействии ОАО «МТС» и дилеров в регионе (Приморье); • Учет движения ТМЦ (товарно-материальных ценностей) в системе Оracle e-Business suite (OEBS); • Подготовка пакета документов для оплаты счетов, размещение заказов на производство полиграфической продукции и абонентского оборудования. Анализ остатков абонентского оборудования на складах ОАО «МТС» для корректного прогнозирования и формирования заказов; • Проведение инвентаризации ТМЦ на складах ОАО «МТС», предоставление инвентаризационных ведомостей в расчетный центр (группа учета и контроля\бухгалтерия), предоставление отчетов МОЛ на периодической основе, списание ТМЦ, утилизация ТМЦ, взаимодействие с подрядными организациями по вопросам утилизации ТМЦ, проведение тендеров на утилизацию ТМЦ, формирование и предоставление актов по утилизации, актов выполненных работ; • Работа с Сервисным Центром ОАО «МТС» (прием оборудования на гарантийное обслуживание, организация отправки оборудования, отслеживание сроков диагностики\ремонта оборудования согласно нормативным документам и ФЗ РФ, выдача партнерам).
    • Октябрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший специалист Группы выделенного обслуживания (группа поддержки корпоративных / Vip-клиентов)

    ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (ОАО "МТС"), Владивосток

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное решение и информирование руководства о возникающих проблемах, связанных с работой ПО и обслуживания клиентов компании, контроль доступности Контактного центра; • Решение проблем клиентов, возникших при работе с VAS-услугами, технических проблем с качеством связи \ маршрутизацией вызов. Консультации по начислениям \ тарификации услуг в биллинге\; • Прием и обработка входящих обращений клиента (телефония, электронные и факсимильные сообщения), выставление счетов на оплату, счет - фактур; • Принятие решений в пределах своей компетенции, направленные на повышение удовлетворенности и лояльности клиента, в соответствии с принятыми в Компании бизнес-процессами и процедурами; • Продвижение альтернативных путей решения для удовлетворения запроса клиента; • Продвижение продуктов и услуг компании, продажи по телефону; • Работа и решение претензионных обращений, сохранение абонентов off-line.
    • Июнь 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист отдела информационного обслуживания Контактного Центра

    ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (ОАО "МТС"), Владивосток

    Обязанности и достижения:

    • Прием и обработка телефонных/факсимильных обращений внешних и внутренних клиентов согласно с принятыми в Компании Сводами правил, бизнес-процессами и процедурами; • Принятие решений в пределах своей компетенции, направленные на повышение удовлетворенности и лояльности клиента, в соответствии с принятыми в Компании процедурами; • Продажи услуг компании по телефону; • Обработка заявлений от компаний партнеров по подключению/удалению услуг; тарифных планов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Туризм, беллетристика, альтернативная проза. Адаптивен, коммуникабелен, стрессоустойчив, уверенный пользователь ПК (в т. ч. графические программы), умение работать в команде, за время работы накоплен значительный опыт работы с большими объемами информации, работы в условиях форс - мажорных обстоятельствах. Имеется опыт руководящей работы коллективом до 5 человек. Опыт прямых продаж. Опыт работы мерчендайзером, торговым представителем, территориальным менеджером. Водительское удостоверение, категория «В». Наличие а\м. • высшее образование; • знание принципов и технологий обслуживания клиентов • развитые коммуникационные навыки • навыки управления продажами • опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков • опыт ведения переговоров • опыт работы на выставках, презентации продукции • знание технологий продаж • знание основ делопроизводства • грамотная устная и письменная речь • знание основ бухгалтерского и налогового учета, трудового Законодательства • учет материалов и основных средств, навыки проведения инвентаризации на складе • навыки осуществления закупок товара • навыки составления отчетности, навыки статистической обработки данных • навыки проведения факторного анализа и прогнозирования Компьютерные навыки: Windows; MS Office (в том числе Outlook, PowerPoint);Internet;Lotus Notes; Оргтехника: факс, ксерокс, сканер; Cboss; Foris; Stock Client; Oracle; Siebel Communications 8.0;Corel Draw; Adobe Photoshop; 1С Предприятие

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 156 похожих резюме
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)МерчендайзерИюль 2017 – февраль 2020
Обновлено 19 апреля 2006Последнее место работы (4 мес.)Торговый представительАвгуст 2005 – декабрь 2005
Обновлено 14 сентября 2007Последнее место работы (19 лет и 4 мес.)Торговый представительАвгуст 2006 – работает сейчас
Обновлено 21 октября 2007Последнее место работы (18 лет и 7 мес.)Начальник отдела продажМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 25 января 2009Последнее место работы (17 лет и 10 мес.)Частный охранникФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября 2008Последнее место работы (9 мес.)Мастер татуЯнварь 2008 – октябрь 2008
Обновлено 17 апреля 2009Последнее место работы (18 лет и 7 мес.)Продавец-консультантМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 5 февраля 2014Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Торговый представительАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 28 мая 2009Последнее место работы (4 мес.)Торговый представительНоябрь 2008 – март 2009
Обновлено 11 июля 2016Последнее место работы (11 мес.)Инструктор по дайвингу, менеджерСентябрь 2007 – август 2008
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиМенеджер проекта