Обязанности и достижения:
• Руководство отделом продаж розничной сети
• Контроль выполнение плана продаж, KPI (отслеживание работы менеджеров по показателям и
улучшение их навыков продаж)
• Набор, адаптация, развитие команды, мотивация менеджеров, контроль их эффективности
• Проведение мероприятий по повышению уровня клиентского сервиса
• Отслеживание выполнения заказов, продаж (конверсия), работа с рекламациями
• Обратная связь с покупателями, изучение спроса, сегментация, повышение имиджа Компании
• Контроль актуальности ассортимента (акции, распродажа, сток), мониторинг рынка и анализ
конкурентов
• Непосредственное участие в развитии текущих и новых направлений, проведения маркетинговых
мероприятий
• Формирование и обеспечение фирменного стиля и стандартов продаж
• Контроль представление бренда в регионах Екатеринбург, Санкт-Петербург (оформление точек
продаж);
• Внедрение, адаптация и контроль выполнения общих стандартов работы сети, ротация продавцов
• Формулирование ключевых ценностей Компании, развитие конкретных преимуществ
• Разработка и внедрение гарантийной политики, контроль ее исполнения
• Проведение ритейл-аудита точек продаж и конкурентной среды на местах продаж, направленного на
увеличение лояльности к Компании
• Мониторинг рынка конкурентной активности, ценовой аудит, выявление мнений и предпочтений
потребителей
• Соблюдение и контроль стандартов техники продаж, качества обслуживания покупателей,
стандартов мерчендайзинга в соответствии со стандартами компании
• Разработка правил внутреннего распорядка сотрудников
• Управление административно-хозяйственной деятельностью
• Регламентация деятельности служб сервиса, стандартов сервиса+
• Отчёты учредителям.