Москва
Резюме № 45938067
Обновлено 26 октября 2020
Превью фото соискателя

Тендер-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 25 июня 1972), не состоит в браке, есть дети
Москва
Новогиреево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Специалист отдела по развитию бизнеса

    Комплексные системы безопасности

    Обязанности и достижения:

    - Поиск закупочных процедур по сфере деятельности Компании (44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческие тендеры); - анализ тендерной документации на предмет целесообразности участия, выявление требований Заказчика к участникам процедуры; - запрос разъяснений/уточнений у Заказчика по закупочной процедуре; - взаимодействие с заказчиками и организаторами торгов в рамках участия в закупочных процедурах; - подготовка и подача заявки, участие в онлайн аукционах, контроль всех этапов заявки до получения итогового протокола; - подготовка обеспечения заявки и исполнения контракта, контроль за оплатой и возвратом обеспечения; - оформление, согласование и контроль подписания договоров, заключаемых в результате победы в закупочной процедуре; - составление и направление протоколов разногласий по контрактам (при необходимости); - ведение отчетности по участию в процедурах; - работа на государственных и коммерческих площадках (sberbank-ast, rts-tender, roseltorg, etpgpb, etprf и др.), в том числе прохождение аккредитации/предквалификации/обновление сведений об организации; - получение ЭЦП (при необходимости) и контроль срока ее действия; - взаимодействие с внутренними структурными подразделениями Компании; - консультирование по применимости норм 44-ФЗ, 223-ФЗ, положений заказчиков связанных с закупочными процедурами. Знание основ законодательных и нормативно-правовых актов в сфере закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ). Умение оперативно подготавливать пакет документов для участия в закупочных процедурах. Опыт работы с торговыми площадками. Хорошие навыки делового общения и деловой переписки. Инициативность, организованность в работе, умение работать в команде, коммуникабельность.
    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 6 месяцев

    Менеджер по развитию

    CeramicaPalace, Москва
    Прямые поставки от ведущих фабрик Италии керамогранита премиум класса

    Обязанности и достижения:

    Развитие клиентской базы: поиск потенциальных партнеров (архитектурные бюро, дизайнеры, архитекторы, строительные компании), встречи, переговоры, презентация материала, выявление потребностей. Поддержание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с партнерами. Сопровождение партнеров на всех этапах сделки: подбор материала, отправка образцов, расчет стоимости, оформление коммерческих предложений, заключение и контроль исполнения договоров, выставление счетов, контроль оплаты и отгрузки. Взаимодействие с фабриками: получение специальных условий, запрос наличия и сроков поставки материала, оформление резерва, регистрация проекта, контроль оплаты и отгрузки материала.
    • Май 2012 – июль 2017
    • 5 лет и 3 месяца

    Помощник менеджера

    ЗАО «Инфосистемы Джет», Москва
    Ведущий системный интегратор на рынках России и стран СНГ

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение поддержки процесса продаж в части взаимодействия Дирекции Корпоративных Продаж с  другими подразделениями компании и заказчиками компании на всех этапах продаж, как-то: подготовка, составление и согласования коммерческих предложений,  договорная деятельность, контроль исполнения обязательств компании по заключенным контрактам, закрытие сделок, финансовый учет и контроль, отчетность. 
•  Подготовка, согласование спецификаций и Технико-коммерческих предложений со смежными подразделениями; •   Получение входных условий, анализ полученных предложений; •   Ведение сделок в CRM-системе на этапе pre-sale и контрактов, ввод и поддержка актуальной информации по курируемым сделкам;
 •   Участие в тендерных и закупочных процедурах,   подготовка  документации и предложений, проведение торгов; •   Работа с электронными  площадками; •   Согласование контрактов в ERP-системе; •   Взаимодействие с клиентами Компании на этапе согласования и подписания договоров, работа с замечаниями и возражениями, ведение переписки с представителями заказчика; •   Обеспечение выполнения договорных обязательств по оказанию услуг заказчикам в рамках курируемых договоров; •   Контроль по размещению заказов и платежам по ним;
 •   Выставление счетов по заключенным контрактам;
 •   Контроль над  подписанием и возвратом заказчиками отгрузочных и иных документов, являющихся частью внешнего документооборота по заключенным сделкам;
 •    Организация процесса пролонгации Договоров и Дополнительных соглашений;
 •   Отслеживание доходности  контрактов;
 •    Участие в подготовке и предоставлении отчетности о деятельности Дирекции Корпоративных Продаж.
    • Сентябрь 2011 – май 2012
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    Whales legal, Москва
    Юридическая компания

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса, оплата налогов и других платежей через онлайн банк. Контроль сроков и сдача отчетности в налоговую. Взаимодействие с арендодателем и поставщиками (продление и заключение договоров, контроль своевременной оплаты счетов и подписания закрывающих документов, решение вопросов связанных с эксплуатацией помещения и т.д.). Получение и отправка почтовой корреспонденции.
    • Июль 2011 – август 2011
    • 2 месяца

    Офис-менеджер

    ЗАО «МЕДИЦИНСКИЕ СИСТЕМЫ», Москва
    Торговля мдицинским оборудованием

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг тендеров, оформление коммерческих предложений, получение и отправка почтовой корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с курьерской службой и службой аренды, заказ пропусков, прием и распределение входящих звонков, документооборот.
    • Сентябрь 2009 – июль 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО «Бавария Гевюрц», Москва
    Производство и продажа пищевых добавок

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков, документооборот. Взаимодействие с заказчиками: прием заявок, информирование по наличию товара и срокам поставки, согласование даты и способа отгрузки. Взаимодействие со складом, водителями и транспортными компаниями. Оформление товарно-транспортных накладных. Учет и снятие остатков на складе. Обеспечение жизнедеятельности офиса, получение и отправка почтовой корреспонденции.
    • Июнь 2007 – август 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО «Тандем +», Москва
    Оптовая продажа продуктов питания

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков, документооборот. Взаимодействие с заказчиками: прием заявок, информирование по наличию товара и срокам поставки, согласование даты и способа отгрузки. Взаимодействие со складом, водителями и транспортными компаниями. Обеспечение жизнедеятельности офиса, получение и отправка почтовой корреспонденции.
    • Апрель 2000 – апрель 2007
    • 7 лет и 1 месяц

    Администратор/кассир/бармен

    ЗАО «Корсар-М», Москва
    Кафе - услуги по организации питания и отдыха

    Обязанности и достижения:

    Прием заказов, приготовление напитков, расчетные операции с гостями заведения, проведение инвентаризации, заказ барной продукции, отслеживание исправного состояния и своевременного техобслуживания техники. Снятие остатка по кассе, закрытие смены. Организация работы персонала, контроль рабочих процессов, решение конфликтных и форс-мажорных ситуаций, организация банкетов. Взаимодействие с арендодателем.
    • Февраль 1996 – октябрь 1999
    • 3 года и 9 месяцев

    Мастер цеха

    ООО «Эдельвейс», Москва
    Производство по пошиву сумок

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения производственных заданий и эффективного использования средств, контроль качества, организация производственного планирования. Учет склада, организация отгрузки готовой продукции.
    • Май 1995 – февраль 1996
    • 10 месяцев

    Секретарь-референт

    Гостиничной-Арендаторский кооператив «Кров», Москва
    Аренда и сдача жилой недвижимости.

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, организация жизнедеятельности офиса, прием и отправка почтовой корреспонденции, организация переговоров, ведение клиентской базы, консультация клиентов по стоимости и перчню услуг.
    • Июль 1994 – май 1995
    • 11 месяцев

    Секретарь-машинистка

    Городская поликлиника №175, Москва
    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков, документооборот, выполнение поручений главного врача поликлиники, организация совещаний, оформление платежных поручений, ведение статистики.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способность принимать самостоятельные решения в рамках своих обязанностей, коммуникабельность, вежливость, способность работать самостоятельно и в команде, ответственность, внимательность, нацеленность на результат. Уверенный пользователь ПК. Работа в системе CRM и ERP. Опыт работы с документооборотом. Опыт участия в конкурсных процедурах. Навыки делового общения и работы в области продаж.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Тендерный специалистМарт 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)Руководитель отдела продаж, тендерного отдела, отдела закупок, логистикиФевраль 2011 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель тендерного отделаФевраль 2022 – июнь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист тендерного отделаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)КонсультантОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Специалист по тендерамЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по тендерамНоябрь 2019 – май 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)МенеджерАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Проектный менеджер, тендерный специалистИюнь 2024 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеТендерыМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob