Дополнительные сведения:
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
- быстрое усвоение умений и навыков профессий,
- умение быстро принимать решения в экстримальных ситуациях,
- умение нестандартно мыслить для решения сложных вопросов,
- высокий уровень коммуникабельности,
- хорошее чувство юмора и постоянный оптимизм,
- умение управлять микроклиматом в коллективе.
Цель:
Ищу должность, где мои личные качества и опыт, помогут сделать ценный вклад в развитие компании.
• управление персоналом (до 10 человек), оперативное планирование и контроль деятельности сотрудников; разработка должностных инструкций, кадровый подбор; введение мотивирующих программ; анализ и оптимизация штатной структуры;
• навыки достижения эффективного взаимодействия между структурными подразделениями;
• навыки поиска и ведения клиентов;
• опыт маркетинговых исследований (анализ конкурентной среды, исследования рынка, продаж, эффективности рекламной деятельности);
• навыки планирования (стратегическое планирование, бизнес-планирование, календарное планирование);
• знания форм ценообразования (разработка политики скидок и бонусов);
• умения в разработке стиля компании (слоган, рекламный текст, рекламная идея);
• навыки разработки стратегий в работе с различными категориями клиентов;
• знания стратегии лояльности и клиентоориентированных технологий;
• навыки осуществления эффективного документооборота (разработка форм отчетности, стандартных договоров, контроль заключения и исполнения, ведения архива);
• опыт прямых продаж, телефонного маркетинга, ведения переговоров.
• навыки организации работы магазинов общей площадью 100-2500 м.кв. с «нуля»;
• организация работы и управление складом;
• основы логистики, мерчендайзинга.
Компьютерные навыки:
Знание компьютерных программ и комплектующих в режиме опытного пользователя: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Lunix, Microsoft Office 2007, e-mail, Internet и.т.д. Сборка и настройка оборудования, установка и настройка компьютерных программ.