Москва
Резюме № 28866776
Обновлено 19 февраля
Превью фото соискателя

Техник-механик, сервис инженер по ремонту ДСТ

Был больше месяца назад
200 000 ₽
46 лет (родился 28 января 1979)
Брянск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 11 месяцев

    • Март 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Техник-механик

    Инстройтехком , Москва
    Спецтехника

    Обязанности и достижения:

    - ремонт и проведение планового технического обслуживания дорожно-строительной техники Komatsu (PC-300, РС-400, D275, D375, D65EX16) в полевых условиях; - первичная диагностика техники, - оформление отчетных документов, заказ запасных частей необходимых для ремонта. - демонтаж, монтаж узлов на основании ранее проведенной диагностики. (РВД, уплотнения, гидронасосы, гидроцилиндры, стартеры, генераторы и тд., ДВС -замена топл. форсунок, ТНВД, термостатов, ремонт ходовой части, рабочего оборудования) - вождение и поддержание в исправном состоянии передвижной мастерской на базе КАМАЗ 43118 с КМУ; - диагностика электрооборудования машин. Достижения: - практический опыт ремонта ДСТ указанных моделей Komatsu- ремонт ходовой части, монтаж -демонтаж силовой передачи, ДВС, навесного оборудования, диагностика электрооборудования - работа с каталогами запасных частей; - снижение времени простоя техники; - безаварийное вождение а. м КАМАЗ, Mitsubishi L200. - управление КМУ Palfinger 15500.
    • Октябрь 2017 – февраль 2022
    • 4 года и 5 месяцев

    Слесарь-водитель передвижной мастерской

    ООО "Предприятие Буровых Работ", Мирный (Республика Саха)
    Выполнение дорожно-строительных и буровзрывных работ на месторождениях нефтегазового комплекса.

    Обязанности и достижения:

    - ремонт и проведение планового технического обслуживания дорожно-строительной техники CAT (320D,336D, D6R, D9R, CS 76) в полевых условиях; - первичная диагностика техники; - выезд на экстренное устранение неисправностей (РВД, уплотнения, гидронасосы, стартеры, генераторы и тд., ДВС -замена топл. форсунок, ТНВД, термостатов, ходовой части, навесного оборудования) - вождение и поддержание в исправном состоянии передвижной мастерской на базе КАМАЗ 43118 с КМУ; - проведение ремонта требующего применения электросварки; - проведение ремонта требующего выполнения токарных работ и ручного электроинструмента; - диагностика электрооборудования машин. - практический опыт ремонта ДСТ указанных моделей CAT- ремонт ходовой части, монтаж -демонтаж силовой передачи, ДВС, навесного оборудования на D9R, D6R, диагностика электрооборудования, замена электропроводки целиком на CAT 336D, работа с программой CAT ET (электронный техник); - работа с каталогами запасных частей; - снижение времени простоя техники; - безаварийное вождение а. м КАМАЗ опыт кап. ремонта ДВС ЯМЗ 238, Камаз -740; - выполнение работы на токарном станке JET GHB-1340A (переходники, втулки, нарезание резьбы на станке).
    • Апрель 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник железнодорожного депо

    АО УК "БМЗ", Брянск
    Производство железнодорожной техники

    Обязанности и достижения:

    - организация работы по обеспечению потребностей производства в железнодорожной технике; - контроль за техническим состоянием вверенной техники -тепловозов ТЭМ 18ДМ, ТЭМ 2У, мотовоза МПТ-4, кранов на ж. д. ходу КЖДЭ- 25. Снижено время простоя при внеплановых видах ремонта техники; - организация работы локомотивных бригад на путях необщего пользования; - эксплуатация двух опытных маневровых тепловозов, с двумя силовыми установками CATERPILLAR C18. Организовано обслуживание, без привлечения сторонних организаций и обучен персонал самостоятельному обслуживанию в объеме ТО-3; - личное участие в устранении возникающих неисправностей, совместно с конструкторским отделом в части электрики, (поиск неисправных плат в промышленных контроллерах, преобразователях, работающих под общим управлением объединенных CAN линией, замена низковольтных реле, входных диодов, стабилитронов в платах питания, замена электродвигателей, концевых выкл.) ДВС замена расходных материалов, снижено время простоя при плановых и внеплановых ремонтах; - руководство коллективом из 40 чел, организация процесса ремонта, ведение текущей, отчетной документации, обеспечение безопасности в области охраны труда, промышленной безопасности; - Начато внедрение системы "Бережливого производства".
    • Май 2010 – апрель 2016
    • 6 лет

    Машинист железнодорожно-строительных машин

    ООО"РСП-М" производственная деятельность в области ж.д транспорта, Москва

    Обязанности и достижения:

    - ремонт и наладка гидроаппаратуры, проведение регламентных работ, поддержание оборудования в технически исправном состоянии. Самостоятельно освоена технология настройки и регулировки гидрооборудования Bosch Rexrot поиска и устранения неисправностей гидрораспределителей, гидростанций, контроль и регулировка давления в линиях наклона блоков, подъема шлиф. тележек, настройка очередности подъема-опуска шлиф. оборудования, замена и ремонт гидроцилиндров; - ремонт и наладка пневмооборудования проведение регламентных работ, поддержание оборудования в технически исправном состоянии. Освоены регламентные работы по обслуживанию винтового компрессора ALUP, поиск и устранение неисправностей в пневмоситеме обезвешивания и прижима шлиф. оборудования- замена и обслуживание пропорциональных пневмораспределителей FESTO, замена и ремонт пневмоцилиндров; - техническое обслуживание электрооборудования, поиск и устранение неисправностей в цепях управления, силовых цепях шлиф. оборудования. Самостоятельная замена, потенциометров положения шлиф. блоков с последующей калибровкой в управляющей программе, регулировка и замена датчиков положения (концевых выкл., герконов), замена шлиф. двигателей и элементов управления (контакторы, пускатели, реле) обслуживание ТЭД ЭД -118 (контроль сопротивления изоляции, замена щёток). Знание основ электроники позволило осуществлять ремонт промышленных контроллеров на уровне электронных плат; - техническое обслуживание дизель-генераторных установок на базе дизелей Cummins 6СТА, КТА50 ходовой части поезда, тормозного оборудования; - управление рельсошлифовальным поездом в рабочем и транспортном режиме на путях ОАО «РЖД»; - соблюдение руководящих инструкций, обеспечение безопасности движения, за все время работы не допущено ни одного случая "брака в работе"; - исполнял обязанности мастера рельсошлифовального поезда, руководство бригадой из 6 чел, ведение отчетной документации. Экипаж награжден грамотами за перевыполнение производственных показателей за 2013,2015 г.
    • Ноябрь 2004 – апрель 2010
    • 5 лет и 6 месяцев

    Машинист железнодорожно-строительных машин

    ОАО "РЖД" -ПМС-309, Брянск

    Обязанности и достижения:

    - ремонт и наладка электро-пневмо- гидроаппаратуры, проведение регламентных работ, поддержание оборудования в технически исправном состоянии, настройка системы шлифования (калибровка потенциометров, датчиков тока, пропорциональных пневмо и гидрораспределителей); - задание, редактирование программ для управляющего компьютера, ремонт ПЛК на уровне электронных плат; - техническое обслуживание дизель-генераторов на базе дизелей Cummins 6СТА, КТА50, воздушных компрессоров, гидростанций, ходовой части поезда, тормозного оборудования; - управление поездом в рабочем и транспортном режиме на путях ОАО «РЖД»; - соблюдение руководящих инструкций, обеспечение безопасности движения; - исполнял обязанности мастера рельсошлифовального поезда, руководство бригадой из 7чел. Ведение текущей, отчетной документации (учет ГСМ, табель, учет запасных частей, акты выполненных работ) обеспечение безопасности в области охраны труда.
    • Февраль 2004 – октябрь 2004
    • 9 месяцев

    Слесарь по ремонту подвижного состава

    ОАО "РЖД" -ПМС-309, Брянск

    Обязанности и достижения:

    - ремонт агрегатов железнодорожно-строительной техники; - ремонт гидро-пневмооборудования; - исполнял обязанности мастера агрегатного участка (руководство отделениями, -механики, гидравлики, пневматики. В коллективе 30 человек.). Организация процесса ремонта узлов и агрегатов железнодорожно-строительной техники (ДВС, КПП, реверс-раздаточные кпп, гидростанции, гидромуфты, гидроцилиндры, пневматические компрессоры, пневмоцилиндры) ведение текущей и отчетной документации; - участие в рационализаторской деятельности технологии ремонта.
    • Февраль 2002 – январь 2004
    • 2 года

    Слесарь по ремонту подвижного состава

    ООО"ЗРГО", Железногорск (Курская область)

    Обязанности и достижения:

    - диагностика и ремонт тепловозов ТЭМ-2 - проведение ТО, ТР-1, ТР-2, ТР-3, КР; - диагности и ремонт дезель-генераторов на базе дизелей ПДГ-1М, Д-49 (регулировка тепловых зазоров, замена коренных, шатунных вкладышей, головок, поршней, шатунов.); - исполнял обязанности мастера тепловозного участка, организация процесса ремонта комплексной бригадой из 10 чел, ведение текущей, отчетной документации, обеспечение безопасности в области охраны труда, промышленной безопасности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- отсутствие вредных привычек, готовность к обучению, творческий подход к решению выполняемых задач, наличие личного автотранспорта, опыт работы вахтовым методом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 84 похожих резюме
Обновлено 30 ноября
no-avatar
Мастер по ремонту ПКз/п не указана
Обновлено 4 апреля 2015Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Заведующий кабинетом информатизации и новых компьютерных технологийМарт 2006 – работает сейчас
Обновлено 5 июня 2019Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Инженер по ремонту оргтехникиМай 2013 – апрель 2015
Обновлено 19 октября 2016
no-avatar
Сервис-инженерз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 11 мес.)Сервис-инженерЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 4 сентября 2012Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторНоябрь 2011 – март 2012
Обновлено 5 августа 2019
no-avatar
Сервисный инженерз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Старший инженерЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 сентября 2012Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель сервисного отделаНоябрь 2007 – июль 2012
Обновлено 9 ноября 2012Последнее место работы (1 год)Инженер моб, телефонов, компьютерной и портативной техникиОктябрь 2011 – октябрь 2012
Обновлено 14 февраля 2013Последнее место работы (2 мес.)Сервисный инженерНоябрь 2012 – январь 2013
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеТелекоммуникационное оборудование и сетиСервисный инженер-механик


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob