Обязанности и достижения:
1. Разработка и проведение мероприятий по расширению клиентской базы клиентов, повышению качества обслуживания корпоративных клиентов, а также внесение предложений по оптимизации работы с корпоративными клиентами.
2. Проведение встреч с руководителями любого уровня, согласование и заключение договоров с клиентами.
3. Подготовка, внесение и реализация предложений по расширению комплекса предоставляемых услуг, оптимизация тарифов на основные услуги и условия обслуживания.
4. Проработка технических заданий клиентов с соответствующими техническими службами.
5. Планирование рабочего времени и организация регулярных встреч с потенциальными и действующими клиентами.
6. Проведение мониторинга корпоративных предложений операторов, услуг конкурирующих операторов, разработка новых тарифных и товарных предложений
7. Подготовка коммерческих предложений.
8. Контроль и соблюдение норм по недопущению сверхнормативной и/или просроченной дебиторской задолженности. Проведение ежемесячных мероприятий по ее сокращению.
9. Участие в разработке плана отдела на краткосрочные и долгосрочные периоды.
10. Удержание действующих клиентов.