Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Связь с клиентами, привлечение новых клиентов (Преимущественно юр. лица);
- Консультации клиентов сервиса по ремонту, обслуживанию и иным вопросам;
- Продажа услуг сервиса, материалов и запасных частей;
- Формирование счетов;
- Ведение документооборота, заключение договоров;
- Связь с поставщиками;
- Ведение дебиторской задолженности;
- Составление официальных отчетов;
- Фактически выполнение обязанностей заместителя начальника сервиса.
Достижения:
- Заключено около 30 договоров на обслуживание и ремонт за полгода;
- Улучшено качество сервиса за счет правильного подбора з/ч и контроля поставок:
- Выполнение плана продаж отдела;
- Успешное замещение начальника отдела на период отпуска и командировок.