Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Осуществляю консультацию клиентов по простым/сложным техническим вопросам и предлагаю пути решения возникающих проблем;
2. Работаю с нормативной документацией отдела послепродажного обслуживания с целью ее анализа и корректирования (проверка нормативов, стоимости запасных частей, корректировка регламента ТО);
3. Работаю в качестве мастера-консультанта в период отсутствия основных мастеров-консультантов;
4. Провожу анализ текущей деятельности работы сервиса (количество проданных нормочасов, запасных частей, показатели эффективности своей работы и мастеров-консультантов).
.
Достижения:
1. Средний показатель факта записи после консультации со мной 76%, что является лучшим показателем сервисного специалиста за все время работы Компании;
2. За время работы в Компании стал специалистом с высоким профессиональным уровнем компетенции, разбирающийся во всех аспектах работы отдела и способным своими силами влиять на него;
3. Награжден за уникальность и профессионализм по результатам 2015 года.