Обязанности и достижения:
Организация, планирование и контроль бесперебойной работы СТО (цех тех. обслуживания и ремонта а/м, Сервис-бюро- 8 мастеров-консультантов, 4 ассистента, участок мойки и уборки, инструментальный склад, (коллектив 75 человек)). Организация оперативного технического обслуживания и ремонта автомобилей с соблюдением стандартов, технологий работ и выполнением требований компании-производителя (Фольксваген), контроль сроков выполнения работ, оценка эффективности деятельности вверенного подразделения в целом. Совершенствование бизнес-процессов сервиса, направленных на повышение эффективности сервиса. Выполнение целей бизнес-плана подразделения сервиса. Внедрение мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов и повышению лояльности клиентов. Контроль соблюдения стандартов компании по обслуживанию клиентов. Анализ рекламаций клиентов, переговоры с клиентами, решение конфликтных ситуаций. Организация обучения персонала. Контроль за обеспечением персонала инструментом и спецодеждой. Закупка и контроль за своевременным обслуживанием оборудования, контроль за обеспечение расходными материалами. Составление отчётности. Контроль за соблюдением техники безопасности и правил пожарной безопасности. Контроль качества выполняемых работ. Подбор, обучение, мотивация персонала, ведение переговоров с кандидатами. Расчет з.платы.