Москва
Резюме № 3873526
Обновлено 12 ноября 2015
Превью фото соискателя

Технический директор, Директор по сервису, Руководитель СТО, Начальник СТО

Был больше месяца назад
По договорённости
51 год (родился 16 декабря 1973), cостоит в браке, есть дети
Долгопрудный
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет

    • Февраль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Директор по сервису

    Меркьюри Технолоджи, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Стратегическое развитие сервиса филиалов (4 региона: Уфа, Челябинск, Курган, Тюмень) • Определение стандартов работы всех сотрудников сервисного отдела филиала • Определение организационной структуры и должностных обязанностей для всех должностей • Определение принципа отчетности и видов отчетов • Участие в стратегическом планировании бизнеса в каждом филиале • Формирование коммерческой политики в филиале (система скидок, условий, видов услуг, продуктов, фокус на продукты) • Проведение стратегических и оперативных переговоров с VIP клиентами • Формирование ежегодных задач и бюджета отдела сервиса в соответствии с финансовыми и оперативными целями организации. Контроль работы сервиса филиалов: • Контроль работы Директора филиала, Руководителей отделов послепродажного обслуживания, Руководителя сервисной службы филиала по вопросам сервиса • Контроль системы премирования всех сотрудников, имеющих KPIs по сервису • Контроль сегментации клиентов, распределения клиентской базы • Контролирует проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей в сервисной службе филиалов. Оперативная поддержка сервиса филиалов: • Оперативное планирование оказания услуг сервиса в филиалах • Участие в подборе персонала сервисной службы в филиалах • Контроль за планированием и проведением обучения сотрудников филиалов и клиентов по технической части продукта и сервисным услугам • Участие в разрешении нестандартных ситуаций в сервисной службе филиалов • Контроль материально-технического обеспечения сервисной службы в филиалах • Оптимизация работы служб сервиса для обеспечения внутренней и внешней удовлетворенности клиентов, роста прибыльности продаж сервиса, осуществления финансовой дисциплины, привлечения и повышения лояльности ключевых сотрудников.
    • Март 2010 – январь 2014
    • 3 года и 11 месяцев

    Начальник цеха по ремонту и обслуживанию автомобилей

    ООО "Автотрейд-АГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация, планирование и контроль бесперебойной работы СТО (цех тех. обслуживания и ремонта а/м, Сервис-бюро- 8 мастеров-консультантов, 4 ассистента, участок мойки и уборки, инструментальный склад, (коллектив 75 человек)). Организация оперативного технического обслуживания и ремонта автомобилей с соблюдением стандартов, технологий работ и выполнением требований компании-производителя (Фольксваген), контроль сроков выполнения работ, оценка эффективности деятельности вверенного подразделения в целом. Совершенствование бизнес-процессов сервиса, направленных на повышение эффективности сервиса. Выполнение целей бизнес-плана подразделения сервиса. Внедрение мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов и повышению лояльности клиентов. Контроль соблюдения стандартов компании по обслуживанию клиентов. Анализ рекламаций клиентов, переговоры с клиентами, решение конфликтных ситуаций. Организация обучения персонала. Контроль за обеспечением персонала инструментом и спецодеждой. Закупка и контроль за своевременным обслуживанием оборудования, контроль за обеспечение расходными материалами. Составление отчётности. Контроль за соблюдением техники безопасности и правил пожарной безопасности. Контроль качества выполняемых работ. Подбор, обучение, мотивация персонала, ведение переговоров с кандидатами. Расчет з.платы.
    • Декабрь 2007 – март 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Мастер цеха

    ООО "Рольф Диамант", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль бесперебойной работы слесарного и агрегатного цехов при ремонте автомобилей. Планирование загрузки цеха. Организация оперативного технического обслуживания и ремонта автомобилей с соблюдением стандартов, технологий работ и выполнением требований компании-производителя, контроль сроков выполнения работ, оценка эффективности деятельности механиков и вверенного подразделения в целом, анализ рекламаций клиентов. Обеспечение механиков инструментом и спецодеждой. Закупка оборудования и расходных материалов. Ведение всей необходимой документации. Составление отчётностей. Контроль за соблюдением техники безопасности и правил пожарной безопасности. Контроль качества выполняемых работ. Подбор персанала, ведение переговоров с кандидатами на позицию автомеханика.
    • Октябрь 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Автомеханик

    ООО "Рольф Диамант", Москва

    Обязанности и достижения:

    Весь спектр работ по ремонту и обслуживанию автомобилей Mitsubishi Использование тех. документации по электрике, Устанавление механических защитных устройств, Установка аудио/видео систем, усилителей, предпусковых подогревателей двигателя, Установка обвеса.
    • Декабрь 1998 – октябрь 2005
    • 6 лет и 11 месяцев

    Слесарь по ремонту дорожно-строительной техники. Бригадир

    Государственное Предприятие "Уральский Электрохимический Комбинат", Новоуральск

    Обязанности и достижения:

    Ремонт, обслуживание, испытание автокранов.ремонт ДСТ. Ремонт, обслуживание дор. стр. техники Fucs, CASE. Ремонт гидравлических насосов, станций, гидроцилиндров. Программный учет, контроль наличия, своевременный сбор заявок. Распределение заданий. Подбор запчастей. Ведение документации для Ростехнадзора, Составление и размещение заказов поставщикам. Контактирование с представителями компаний-поставщиков, получение максимальных скидок, гибких условий сотрудничества. Работа с конструкторской документацией. Учет и контроль рабочего времени. Отчетность за выполнение плановых обязательств. Осуществление контроля соответствия норм ТБ. Достижения: Утверждение и внедрение в производство предложений по оптимизации ведения складских запасов и рациональному сбыту неликвидных комплектующих. Присвоение звания лучший работник комбината по итогам 2003,2004г.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Развитые организаторские и коммуникативные способности, уверенность в себе, умение быстро устанавливать контакт с клиентом и эффективно вести переговоры, поиск новых вариантов решения типичных проблем. Инициативен, лоялен, аналитический склад ума, стремление к личностному и карьерному росту, пунктуален. Возможны командировки, есть загранпаспорт. Вредных привычек не имею. Имеется личный автомобиль. Рыбалка, охота, баскетбол. Компьютерные навыки: Все прикладные программы

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Технический директор, руководитель проектаАпрель 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)ДиректорМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 16 июня 2020Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Технический директорМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 6 февраля 2020Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Менеджер объектов-техническая эксплуатацияМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 21 мая 2018Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Управляющий ТРЦМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября 2024Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Специалист по логистикеМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 9 ноября 2019
Обновлено 9 апреляПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела продажАпрель 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 6 ноября 2024Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник отдела реализации проектовИюль 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисТехнический директор