Обязанности и достижения:
1. Координация всех IT процессов офиса, включая IT администрацию серверного, компьютерного, телекоммуникационного и сетевого оборудование, обеспечение информационной безопасности, выполнение обновлений и миграции серверных и клиентских приложений, поддержка системы IT отчетности.
2. Поддержка пользователей (1-я и 2-я линия), поддержка пользователей удаленного офиса, обеспечение работоспособности IT систем. Обучения и инструктаж сотрудников работе с программными продуктами. Работа с HP Service Manager приложением.
3. Осуществление консультационной поддержки бизнес подразделений офиса, создание, корректировка и оптимизация IT бюджета офиса, регулярный мониторинг пользования IT ресурсами. Взаимодействие с провайдерами телекоммуникационных услуг и сотрудниками других подразделений ООН для решения общих задач.
4. Разработка IT плана обеспечения непрерывности бизнеса, тестирование восстановления работы ЦОД офиса после аварийной ситуации и дистанционной работы с офисными приложениями ключевых сотрудников офиса.
5. Проведение консультаций и технический мониторинг IT сотрудников удаленного офиса, участие в процедуре поиска кандидата на IT должность, проведение профессиональной оценки и обучения.