Обязанности и достижения:
Технический директор
Февраль 2013 — Июль 2019 (6 лет и 6 месяцев)
ООО Новотелеком
Россия, Новосибирск
Телекоммуникации, связь... Показать еще
02/2013 г. - 06/2015 г.
Технический директор.
Руководство техническим блоком дирекций:
- управление IT;
- управление эксплуатации;
- управление строительства;
Стратегическое планирование технического развития компании в целом;
Инвестиционное планирование технического направления в компании;
Планирование бюджета технического блока в компании;
Обеспечение выполнения бюджетных показателей по техническому направлению;
Обеспечение технологических показателей по готовности и бесперебойности работы сети;
Обеспечение разработки инструментов внутренней автоматизации компании;
Обеспечение необходимых темпов строительства сети ШПД/КТВ/IP-TV;
Обеспечение деятельности по ОТ и ТБ в компании;
Выстраивание закупочной политики с поставщиками и вендорами.
Организована эффективная службы эксплуатации первичной и вторичной сетей, работающая в режиме 24х7 и обеспечивающая необходимые качественные характеристики услуг.
Произведена модернизация ядра сети до уровня 100G.
Запущена, а в дальнейшем модернизирована, система DPI (Allot Sigma -> Allot Tera).
Модернизирована транспортная сеть под расширяющиеся потребности клиентов по услугам доступа в интернет и IP-TV.
Внедрена технология xWDM на первичной сети.
Обеспечено строительство опережающими темпами сетей ШПД/КТВ/IP-TV для предоставления услуг для абонентов по технологии FTTB.
Стабилизирован Backend.
Осуществлен перевод Billing на PostgreSQL.
Внедрена новая автоматизированная система управления бизнес-процессами компании (BPMS) на платформе Activity.
Произведено множество доработок/модернизаций внутренних ИС компании.
Внедрена система управления проектами.
Внедрена система перекрестного внутрикорпоративного обучения.
Разработана и внедрена новая система мотивации для технических подразделений.
Обеспечено выполнение KPI выше заложенных в технические нормативы и бюджет.
06/2015 г. – 06/2016 г.
Директор управления технической поддержки абонентов.
Руководство управлением, занимающимся вопросами:
- подключения абонентов сегментов В2С, В2В;
- технической поддержки абонентов сегментов В2С, В2В;
- решения проблем, возникающих в процессе предоставления услуг абонентам сегментов В2С, В2В;
Стратегическое и оперативное планирование деятельности управления.
Оперативное руководство деятельностью управления.
Обеспечение выполнения бюджетных показателей по управлению.
Обеспечение выполнения показателей технического сервиса по управлению.
Кардинально изменена система обслуживания абонентов по принципу «команда – хозяин территории». Прием и выполнение заявок «на лету».
Система мотивации переориентирована с количества выполненных заявок на количество активных абонентов на территории обслуживания.
Совместно с IT-службой разработаны инструменты для автоматизации регистрации, диспетчеризации, мониторинга и контроля выполнения заявок, реализованные в виде десктоп и мобильной версии для руководителей и линейного персонала. В результате срок выполнения заявок сократился на 30%, количество повторных обращений сократилось более чем на 40%, отток уменьшился на 10%.
06/2016 г. – 07/2019 г.
Директор корпоративного управления.
Руководство дирекцией, занимающейся вопросами:
- продаж и обслуживания сегментов B2B, B2O, B2G, B2F;
- расширения географического покрытия территории услугами;
- расширения спектра предоставляемых услуг.
Стратегическое планирование развития бизнеса в направлении продуктов, услуг, сегментов рынка и т. д.;
Планирование и последующее обеспечение выполнения бюджета доходов и затрат;
Совершенствование бизнес-процессов продаж и обслуживания;
Разработка и внедрение инструментов, повышающих эффективность работы персонала и управления в целом.
Модифицирована система мотивации персонала.
Перестроена система обучения персонала.
Внедрена система технического обеспечения процесса продаж.
Настроены процессы подключения объектов коммерческой недвижимости, в том числе и связанные с расширением территории покрытия сети.
Обеспечена динамика прироста абонентской базы и выручки выше среднеотраслевых показателей (2016/2015 – 18%, 2017/2016 – 24%, 2018/2017 – 20%)
После вхождения ООО «Новотелеком» в состав ЭР-Телеком Холдинг, ведется интеграция брендов «Дом.ру бизнес», «Энфорта», «Электронный город бизнес» на базе ООО «Новотелеком».
В рамках Технопром - 2018 в г. Новосибирск подписано соглашение о сотрудничестве между ЭР-Телеком Холдинг и Новосибирской областью.