Обязанности и достижения:
Разработка корпоративных сервисов для компании:
1.Back Office для добавления, редактирования товаров и других сущностей сайта. Интеграция сервиса со сторонними api: google, mango, yandex.
2. Тикет-система (HelpDesk);
3. Сервис передачи лидов партнерам компании;
4. Разработка корпоративного сервиса CallTracking с для интеграции Mango АТС и в дальнейшем для БИТ АТС. Сервис передает данные по звонкам в 1С, Google Analytics, Яндекс Метрику.
После ухода из компании продолжал сотрудничество в течении 2-х лет в должности Team Lead на частичной занятости. Руководил командой из четырёх человек (frontend + backend), проводил совместные грумминги задач, code-review.
Используемый стэк:
API: Laravel; Adonis
Frontend: Nuxt.js (Vue), Angular.
Причина увольнения: Поиск новой работы для карьерного роста, саморазвития и увеличения заработной платы. Уменьшение объема работ по доработке функционала сайта и сервисов компании.
Разработка с нуля корпоративных сервисов HelpDesk, CallTracking и оптимизация их работы. Вывод сервисов в production.