Обязанности и достижения:
Создание направления с «0».
Руководство подразделением (в подчинении 1 человек).
Планирование и бюджетирование PR-деятельности.
Поддержание и развитие имиджа компании в интернете, обработка входящих запросов, инициация запросов, комментариев и публикации в интернете.
Создание информационных поводов о компании и ее проектах, определение содержательных акцентов и форматов подачи информационных поводов.
Подготовка комментариев, пресс-релизов, материалов (текстов) о компании.
Организация и проведение мероприятий для клиентов и партнеров.
Подготовка информации для публичных выступлений руководителей компании.
Разработка информационных материалов (буклеты, каталоги, брошюры).
Организация фото- и видеосъемок.
Создание сайта с «0».
Размещение материалов на сайте компании.
Создание и ведение страниц в социальных сетях – инфоповоды, статьи.
Организация разработки и информационное наполнение корпоративного сайта.
Организация и проведение комплекса работ по ребрендингу предприятий Группы.
Разработка и вывод на рынок новых подразделений компании – логотипы, фирменный стиль, сайты, наполнение.
Контроль над соблюдением имиджевой политики компании
Сайд-проект - поиск и ведение амбассадоров бренда сети магазинов: анализ аккаунтов, постановка задачи, составление отчётов