Москва
Резюме № 55903825
Обновлено 13 сентября
Превью фото соискателя

Таргетолог / Senior traffic manager

Была больше месяца назад
По договорённости
29 лет (родилась 30 апреля 1996)
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2023 – апрель 2025
    • 1 год и 7 месяцев

    Senior trafic manager / Таргетолог

    iConText Рекламное агентство, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Проекты под NDA. Направления: Недвижимость, телеком, ритейл, массовый рекрутинг, банковская сфера. Площадки: VK, VK ADS, TG ADS, MyTarget. Инструменты: Лидогенерация, E-com. Основные достижения: 1. Обеспечила кратный рост эффективности рекламных кампаний в сфере недвижимости: за год работы с проектом, объём целевых заявок вырос в 6 раз, стоимость лида снизилась в 3 раза. Работа велась в VK ADS. 2. Участвовала в создании внутреннего обучения: разработала обучающие материалы по таргетированной рекламе для новых сотрудников и команды клиентского сервиса. Помогла наладить понимание рекламных процессов между отделами. 3. Обеспечивала стабильное выполнение планов и KPI из месяца в месяц. Настроила чёткий процесс запуска и оптимизации, что позволило работать без срывов и авралов. Благодаря системному подходу и ответственности мне доверяли сложные задачи и крупные бюджеты — это сформировало высокий уровень доверия со стороны команды и клиентов. Обязанности: 1. Медиапланирование: Разработка медиапланов и их успешная реализация. 2. Эффективный запуск и масштабирование рекламных кампании в ВК Рекламе, Mytarget, TG ads. 3. Подготовка отчетности: Создание и поддержка отчетности в формате Excel для оценки производительности рекламных кампаний. 4. Подготовка и защита тендеров.
    • Ноябрь 2022 – октябрь 2023
    • 1 год

    Менеджер по работе с клиентами / Таргетолог

    ПроКонтекст, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Проекты под NDA. Направления: Автомобильный бизнес, Ритейл, MarTech. Площадки: VK, VK ADS, TG ADS, MyTarget, Telega-in. Инструменты:Лидогенерация, E-com. Основные достижения: 1. Обеспечила стабильный поток лидов в автомобильной нише (новые авто), несмотря на кризисное время для отрасли. Все планы и KPI выполнялись из месяца в месяц. 2. Разрабатывала и реализовывала медиастратегии, адаптированные под особенности рынка автодилеров. 3. Поддерживала высокий уровень удовлетворённости клиентов за счёт прозрачной отчётности, проактивной коммуникации и точного соблюдения KPI. Обязанности: 1. Медиапланирование: Разработка медиапланов и их успешная реализация. 2. Эффективный запуск и масштабирование рекламных кампании в ВК Рекламе, Mytarget, TG ads и Telega-in. 3. Подготовка отчетности: Создание и поддержка отчетности в формате Excel для оценки производительности рекламных кампаний. 5. Ведение коммуникации с клиентами, включая поддержку и обсуждение результативности кампаний, акций и других важных аспектов в процессе работы. 6. Подготовка материалов для тендеров.
    • Январь 2020 – октябрь 2022
    • 2 года и 10 месяцев

    Таргетолог

    SK Digital Agency, Москва
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Несколько кейсов за время работы.
 Обязанности: 1. Разработка медиаплана. 2. Анализ ца и выявление ее основных потребностей. 3. Разработка офферов, текстов и креативов. 4. Запуск и масштабирование рекламных кампаний с целью увеличения количества заявок и снижения стоимости. Проект: Newborn фотограф из Москвы (май-июнь 2021). Цель: Забить предались на съемки новорожденных на 2 месяца вперед. Результаты: 108 заявок по средней стоимости 300р. Проект: Вебинары для newborn фотографов. Цель: получить максимальное количество регистраций на серию вебинаров со всего русскоговорящего мира. Результат: 1. 1184 регистрации по 52 рубля в августе 2021. 2. 1003 регистрации по 80 рублей в январе 2022. Проект: Всероссийская фотопремия RussiaPhotoAwards. Цель: собрать максимальное количество платных регистраций на премию. Результат: 1. 909 регистраций по средней цене 42 рубля в августе 2021. 2. 759 регистраций по средней цене 48 рублей в ноябре 2021. Проект: Школа плавания «Поплыли». Цель: Собрать как можно больше учеников на плавание в 5 локациях по Москве. Результат за 8 месяцев работы сначала в ФБ и далее ВК: 1. Фб - 616 заявок по средней цене 400 рублей. 2. ВК - 95 заявок по средней цене 450 рублей.
    • Февраль 2019 – декабрь 2019
    • 11 месяцев

    Smm-менеджер / Таргетолог

    Компания по продаже парикмахерского инструмента "Ginko", Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    SMM-менеджер аккаунта "Ginko" (август 2019 – декабрь 2019): 1. Разработка и реализация контент-стратегии; 2. Еженедельные фотосессии для создания визуального контента, связанного с продукцией.; 3. Управление сообществом подписчиков, обеспечение взаимодействия, ответы на вопросы и обратную связь; 4. Разработка стратегии и запуск таргетированной рекламы для максимального охвата целевой аудитории.

 Результаты: 1. Привлечено 1,372 новых подписчиков, что способствовало увеличению осведомленности о бренде и расширению его онлайн-сообщества. 2. Значительное увеличение посещений сайта с 60 в неделю до 400-450 благодаря правильно подобранному и качественному контенту и около 200 переходов в день через рекламу при ограниченном бюджете.   SMM-менеджер парикмахерского сообщества (Февраль 2019 – июль 2019) 1. Создание и реализация контент-стратегии, включая посты, истории и визуальный контент; Съемки товаров; 2. Управление сообществом (Community management); 3. Разработка стратегии таргетированной рекламы при минимальных бюджетах.   Результаты: 1. Прирост в 1,248 новых подписчиков; 2. Продажа 28 билетов на два семинара с средним чеком в 25 тысяч рублей; 3. Продажа 54 билетов на конференцию владельцев бизнеса в индустрии красоты; 4. Сбор 94 заявок на парикмахерский флешмоб.
    • Октябрь 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Smm-менеджер / Руководитель отдела управления репутацией

    Маркетинговая компания "Гудвилл", Иркутск
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Smm-менеджер в агентстве. Сроки работы: 10.2017 - 04.2018. Цель: привлечение новых подписчиков и покупателей в соц. сетях кампаний Обязанности: 1. Создание и согласование контент-планов; 2. Написание и публикация 3 постов в день по каждому проекту. (5 проектов на единовременном ведении); 3. Создание визуальной части постов в Adobe Photoshop; 4. Обработка входящих запросов в директ и комментариях; 5. Запуск и контроль активностей - конкурсов, опросов и тд. Результаты: 1. 90-100% выполнение поставленных KPI; 2. Прирост не менее 400 подписчиков в месяц. Smm-менеджер кандидата в депутаты ЗС ИО. Сроки работы: 05.2018 - 06.2018. Цель: формирование личного бренда кандидата в избирательном округе. Обязанности: 1. Ежедневные съемки и освещение деятельности кандидата в сторис и ленте Фейсбук и Инстаграм; 2. Сбор и обработка болезненных точек населения округа; 3. Обработка входящих запросов в личных сообщениях и комментариях; 4. Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм, Фейсбук и Одноклассники; 5. Использование специализированных программ для продвижения в Одноклассниках (гулялки). Результаты: 1.1492 новых подписчика из избирательного округа. 2. Благодаря рекламе, увеличилась узнаваемость кандидата. 3. Повысилась посещаемость встреч жителями города (изначально приходило 10-15 после 30-50 жителей) Руководитель smm-отдела по политическому проекту. Сроки работы: 06.2018 - 02.2019. Цель: поддержание положительного имиджа политика во всех СМИ города. Обязанности: 1. Организация работы команды; 2. Создание и исполнение комплексной стратегии продвижения проекта (городские сообщества, таргет, боты) 3. Ежедневный мониторинг и обработка тональности упоминаний политика с помощью сервиса аналитики BrandAnalytics. Результаты: Было обработано порядка более 15 крупных, конфликтных инфоповодов без вреда для репутации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые компетенции: 1. Медиапланирование и стратегия: Разработка рекламных стратегий с учётом целей клиента, сезонности и особенностей платформ (VK Ads, Telegram Ads, MyTarget). 2. Лидогенерация под ключ: От сбора гипотез и аудиторий до анализа воронки и оптимизации ставок. 3. Аналитика и отчётность: Уверенная работа с Яндекс.Метрикой, Google Analytics, Telegram-ботами, Adriver, Smartis и Excel-дашбордами. 4. Оптимизация и масштабирование: Быстрая диагностика узких мест, тестирование гипотез и масштабирование работающих связок. 5. Глубокое понимание ЦА: Анализ болей, потребностей и триггеров целевой аудитории. JTBD и поведенческий подход. 6. Креатив и оформление: Умение писать «кликабельные» тексты и собирать визуалы в Figma. О себе Сильная сторона — способность стабильно достигать целей в условиях ограничений и неопределённости. Предпочитаю системный подход, ориентированный на результат. Постоянно повышаю квалификацию через курсы, вебинары и обмен опытом с другими специалистами. В работе ценю внятную коммуникацию, логику и уважение к срокам. MyTarget, Facebook Ads, VK Ads, VK, Telegram ADS, Telega-in, Яндекс.Метрика, Google Analytics, Adriver, Calltouch, Smartis, Аналитическое мышление, Деловая переписка, Планирование рекламных кампаний, Работа с большим объемом информации, Управление бюджетом, Медиапланирование, Работа с системами аналитики, Таргетированная реклама

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 618 похожих резюме
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Специалист по социальной работе с молодёжьюНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)СММ специалистАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 августа
Обновлено 20 января 2023Последнее место работы (9 мес.)Продавец-консультантМарт 2017 – декабрь 2017
Обновлено 13 июля 2021
no-avatar
Таргетологз/п не указана
Обновлено 1 августа 2019
Обновлено 20 января 2023
Обновлено 22 июля 2023Последнее место работы (11 мес.)Смм-специалистСентябрь 2019 – август 2020
Обновлено 26 мая 2020Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Таргетолог, специалист по запуску таргетинговой рекламыЯнварь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомДругоеТаргетолог

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob