Москва
Резюме № 53748337
Обновлено 23 декабря 2022
Превью фото соискателя

Таргетолог / Трафик-менеджер (Vkontakte, Mytarget, Tg Ads, Facebook, Instagram)

Был больше месяца назад
По договорённости
25 лет (родился 11 января 2000)
Москваудаленная работа
Селигерская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер проекта

    Putevka.pro, Москва
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    Подготовка ТЗ по переносу сайта с LPmotor на Wordpress. Подбор сотрудников на решение задачи по созданию сайта. Отслеживание прогресса по решению задач в декомпозиции. Внесение изменений на сайт. Подключение интеграций с системой Roistat. Создание квиза и ведение рекламной кампании в Vkontakte. (более 100 привлечённых первичных обращений со средним CPL 500 рублей)
    • Июль 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Специалист по работе с социальными сетями (таргетолог)

    Media 108, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Основная цель — выполнение плана — получение необходимого объёма целевых обращений по заложенному при медиа-планировании CPA. В декомпозиции — получение необходимого количества валовых обращений (лидов, первичных обращений) и удержание конверсии в целевое на таком уровне, чтобы при возможном CPL оправдывать CPA и уложиться в плановый объём по целевым обращениям. Вехи в развитии проекта с нуля и выполняемые для пересечения каждой действия: 0. Медиа-планирование и стратегия выполнения на предстоящий месяц. 0.1) Аудит посадочных страниц на предмет определения возможностей приёмки трафика. 0.2) Выбор форматов размещения оправдывающих цель. 0.3) Прогнозирование стоимостных и конверсионных показателей и объёма закупки в зависимости от класса жилья и выбранного формата размещения. (CTR, CPC, CPM, СPL, CR, CPA, показы, клики, охват, в рамках предоставленного на размещение бюджета) 0.4) Описание стратегии достижения целевых показателей в рамках выбранного формата размещения. (запускаемые аудитории и стратегия управления бюджетом) 1. Подготовка рекламной кампании к запуску. 1.1) Упаковка предложения застройщика в креативы — bitrix24 на создание креативов, отвечающих эффективному сбору первичных обращений. Цель — выделить ЖК как продукт на фоне ЖК конкурентов с использованием наиболее выгодных предложений по приобретению. 1.2) Создание текстов более подробно описывающих условия создаваемые застройщиком и простоту приобретения жилья в конкретном ЖК. 1.3) Представление матрицы связок креатив+текст в Google Sheets. 1.3) Постановка задач отделу аналитики в bitrix24 на подключение систем сбора и отслеживания статистики: – Google Analytics – Яндекс Метрика – Пиксель сбора конверсионных действий пользователей на сайте – Коллтрекинг (Calltouch, CoMagic и т. п) и интеграция с Leadads. 1.4) Разметка рекламных кампаний в трафиковом размещении. 1.5) Выделение подменного номера при необходимости. 2. Запуск рекламной кампании. 2.1) Сбор рекламных кампаний в кабинете в разбивке по предложенным в МП аудиториям. 2.2) Проверка корректности размещаемых рекламно-информационных материалов. 2.3) Выставление планового дневного лимита и сплитовка по аудиториям. 3. Оптимизация — сбор и представление промежуточных результатов тестирования и оптимизация на основе собранных статистически значимых данных. 3.1) Анализ результатов трафиковых рекламных кампаний в Google Analytics и Яндекс Метрике. 3.2) Создание сводных отчётов в Google Sheets и Excel. 3.3) Создание отчёта в разбивке по креативам для понимания конверсионности каждого креатива по отдельности. (Google Sheets и Excel) 3.4) Создание отчёта в разбивке по аудиториям — выделение наиболее конверсионных аудиторий. (Google Sheets и Excel) 3.5) Отказ от креативов и аудиторий не отвечающих целевым показателям CR и CPL, CPA. 4. Увеличение ёмкости, поиск возможностей для масштабирования. 4.1) ТЗ на новые креативы более эффективно доносящие предложение. 4.2) Использование эффективных креативов на более широких аудиториях. 4.3) Увеличение дневного лимита на конверсионных связках. 5. Формирование медиа-плана и стратегии выполнения на следующий месяц размещения. 5.1) Актуализация отчётности по итогам месяца. 5.2) Подготовка презентации к встрече в Google Презентациях и Power Point. 5.3) Выступление на встрече по подведению итогов и защите стратегии на следующий месяц. Дополнительные навыки помогающие в работе: 1. Интеграция и сбор статистики Vkontakte с помощью Albato. 2. Интеграция с Calltouch, CoMagic, Roistat. 3. Использование формул ВПР, ГПР, СУММЕСЛИ, вложенных и усложнённых формул с ЕСЛИ / ИЛИ / И, СЦЕПИТЬ, СУММЕСЛИМН и прочих. 4. Навыки ориентирования в Power Bi.
    • Август 2020 – июнь 2021
    • 11 месяцев

    Маркетолог, SMM-менеджер, таргетолог

    njordfish_spb, Санкт-Петербург
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Рыба и морепродукты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Развитие проекта с нуля. Анализ продукта и бизнес модели по информации полученной из интервью с заказчиком. Сравнительный анализ конкурентов, их предложений, манеры поведения с целевой аудиторией, мнение целевой аудитории о бренде конкурентов, создание портретов под каждый сегмент целевой аудитории. Создание уникальных торговых предложений и оферных конструкций на основе данных о целевой аудитории и предложений конкурентов. Создание акционных предложений. Построение рекламных гипотез с помощью полученных из исследования данных, написание рекламных текстов и создание ТЗ для дизайнеров под каждый сегмент целевой аудитории. Контент стратегия оформленная в виде контент-плана, цель которой рассказать о продукте и заинтересовать на подписку. Создание ТЗ по текстам для копирайтера. Тестовый запуск рекламных кампаний в Ads Manager. Привлечение подписчиков с помощью конкурсов, розыгрышей и сотрудничества с блогерами. Проведение конкурсов и розыгрышей, работа с блогерами. Подготовка отчётов: - Отчёт по результатам теста рекламных кампаний. Сколько потрачено, какие гипотезы использовались, какие показали себя лучше всего, почему именно эти. Отчёт отвечает на такие вопросы, как: сколько заявок получено, сколько клиентов получено, какая конверсия по каждой из кампаний...? - Отчёт по привлечению подписчиков по данному контент-плану. Какие способы использовались, какая контент-стратегия была задействована. - Отчёт по ключевым показателям эффективности из Livedune. Например, ER и ERR за год, за пол года, за 3 месяца, за месяц, за неделю... Масштабирование аудитории по успешным рекламным кампаниям, подготовка новых гипотез, отключение тех, что показали себя плохо и не достигли требуемых показателей. Было: 25 подписчиков, неупакованный профиль с 3-4 примитивными записями. 0 покупателей, 25 человек знают о продукте. Стало: 1000 подписчиков, полностью упакованный профиль с логотипом и айдентикой, 30 покупок в месяц. Кейс на момент первого периода сотрудничества - https://vk.com/@s.ergeev-medal-za-oshibki-anti-keis-iz-nishi-dostavki-ryby-i-moreprod
    • Май 2018 – август 2018
    • 4 месяца

    Предприниматель

    ИП Сергеев Илья Алексеевич, Наро-Фоминск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Вначале лета, в конце весны договаривался с организаторами ярмарок о размещении у них моего аппарата. Организовывал доставку аппарата и стола до места дислокации. Работал с 9:00 до 18:00 ежедневно, неплохо зарабатывая. Повышал продажи своим умением создать многослойную, фигурную вату.

Обо мне

Дополнительные сведения:

В таргете и маркетинге я 4й год. - Создаю и веду рекламу в instagram | Facebook | Вконтакте | TG Ads | Mytarget - Работал с бюджетами до 5 млн рублей/мес (вёл 17 проектов) - Увеличиваю объём трафика, количество регистраций с поддержанием KPI. - Разбираю воронку и смотрю как ведёт себя клиент на каждом её этапе, оптимизирую CJM. - Работаю с Google Analytics и Яндекс Метрикой. - Оптимизирую рекламные компании на конверсии или покупку, а не на клики. - Формирую реальные портреты целевой аудитории исходя из опроса представителей. - Формирую гипотезы исходя из анализа конкурентов, целевой аудитории и продукта. - Тестирую гипотезы в разрезе аудитория/креатив/конвертер, масштабирую удачные, отключаю нерабочие. - Нанимаю специалистов и контролирую их работу. - Внедряю CRM и ROISTAT - Создаю квизы и турбостраницы, внедряю квизы в сайт. - Формирую отчётность в LiveDune и Datafun.pro - Создаю баннеры в Figma - Создаю сайты на tilda и wordpress Философия моей работы состоит из 6 пунктов: 1) Работа ради результата, а не ради работы. 3 года назад я был в поисках навыков, с помощью которых смогу помогать бизнесу находить клиентов. 2) Я выполню свои обязательства или умру. 3) Учту пожелания. Если они отрицательно повлияют на результат, то объясню почему. 4) Главное для меня — деньги в кассе заказчика. 5) Если я вижу проблему, то ставлю в известность и помогаю её решить. Всё потому что я узнаю много нового каждый день в смежных направлениях, где сайты, контекстная реклама, CRM-системы, системы сквозной аналитики, дизайн. 6) Оптимизирую всё, что оптимизируется. Всегда есть что доработать, улучшить, особенно в трафике. Три факта почему я справлюсь с любой нишей: Потому что выжимаю информацию из всех каналов до последней капли - узнаю всё о продукте и компании, о целевой аудитории, конкурентах, об ошибках коллег в этой нише, о том какие гипотезы работают, а какие нет. Я понимаю как работает реклама в социальных сетях и каких показателей нужно добиться и удерживать, чтобы на выходе получить столько, сколько хочет собственник. Я постоянно советуюсь и учусь у своих коллег, узнаю о других подходах к рекламе и дополнительных навыках ставших подспорьем для моей эффективной работы. Я постоянно думаю как моя "деталька" повлияет на весь процесс, всю историю в целом и управляю этим. В маркетинге, бизнесе всё взаимосвязано и я хочу управлять большой историей, потому что мне интересно как устроен бизнес, я бы днями и ночами разбирал по винтику бизнес модели и путь клиента. Ответственность, Креативность, Управление проектами, Ведение переговоров, Работа в команде, Грамотность, Копирайтинг, Написание текстов, Поиск и привлечение клиентов, Организаторские навыки, Оптимизация бизнес-процессов, Усидчивость, Целеустремленность, Высокая обучаемость, Стремление к знаниям, Пунктуальность, Тактичность, Продажа комплексных проектов, Проведение презентаций, Деловое общение, Деловая переписка, Грамотная речь, Умение работать в команде, Управление продажами, Навыки продаж, Работа с большим объемом информации, Заключение договоров, Подбор команды под проект, Развитие продаж, Коммуникабельность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Интернет-маркетолог / Трафик-менеджерИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 8 ноября
Превью фото соискателя
Трафик-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Ассистент отдела траффиковЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 октября
no-avatar
Трафик-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ТаргетологОктябрь 2023 – август 2025
Обновлено 31 мая
no-avatar
Трафик-менеджерз/п не указана
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Интернет-маркетологИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (4 года)Помощник руководителяМай 2012 – май 2016
Обновлено 2 июля
Превью фото соискателя
Трафик менеджерз/п не указана
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)СледовательАвгуст 2017 – апрель 2022
Обновлено 29 июля
Превью фото соискателя
Трафик-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Таргетолог / Медиа-байерМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 июля
no-avatar
Трафик менеджерз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRИнтернет-маркетинг / DigitalТаргетолог