Обязанности и достижения:
Основная цель — выполнение плана — получение необходимого объёма целевых обращений по заложенному при медиа-планировании CPA.
В декомпозиции — получение необходимого количества валовых обращений (лидов, первичных обращений) и удержание конверсии в целевое на таком уровне, чтобы при возможном CPL оправдывать CPA и уложиться в плановый объём по целевым обращениям.
Вехи в развитии проекта с нуля и выполняемые для пересечения каждой действия:
0. Медиа-планирование и стратегия выполнения на предстоящий месяц.
0.1) Аудит посадочных страниц на предмет определения возможностей приёмки трафика.
0.2) Выбор форматов размещения оправдывающих цель.
0.3) Прогнозирование стоимостных и конверсионных показателей и объёма закупки в зависимости от класса жилья и выбранного формата размещения. (CTR, CPC, CPM, СPL, CR, CPA, показы, клики, охват, в рамках предоставленного на размещение бюджета)
0.4) Описание стратегии достижения целевых показателей в рамках выбранного формата размещения. (запускаемые аудитории и стратегия управления бюджетом)
1. Подготовка рекламной кампании к запуску.
1.1) Упаковка предложения застройщика в креативы — bitrix24 на создание креативов, отвечающих эффективному сбору первичных обращений. Цель — выделить ЖК как продукт на фоне ЖК конкурентов с использованием наиболее выгодных предложений по приобретению.
1.2) Создание текстов более подробно описывающих условия создаваемые застройщиком и простоту приобретения жилья в конкретном ЖК.
1.3) Представление матрицы связок креатив+текст в Google Sheets.
1.3) Постановка задач отделу аналитики в bitrix24 на подключение систем сбора и отслеживания статистики:
– Google Analytics
– Яндекс Метрика
– Пиксель сбора конверсионных действий пользователей на сайте
– Коллтрекинг (Calltouch, CoMagic и т. п) и интеграция с Leadads.
1.4) Разметка рекламных кампаний в трафиковом размещении.
1.5) Выделение подменного номера при необходимости.
2. Запуск рекламной кампании.
2.1) Сбор рекламных кампаний в кабинете в разбивке по предложенным в МП аудиториям.
2.2) Проверка корректности размещаемых рекламно-информационных материалов.
2.3) Выставление планового дневного лимита и сплитовка по аудиториям.
3. Оптимизация — сбор и представление промежуточных результатов тестирования и оптимизация на основе собранных статистически значимых данных.
3.1) Анализ результатов трафиковых рекламных кампаний в Google Analytics и Яндекс Метрике.
3.2) Создание сводных отчётов в Google Sheets и Excel.
3.3) Создание отчёта в разбивке по креативам для понимания конверсионности каждого креатива по отдельности. (Google Sheets и Excel)
3.4) Создание отчёта в разбивке по аудиториям — выделение наиболее конверсионных аудиторий. (Google Sheets и Excel)
3.5) Отказ от креативов и аудиторий не отвечающих целевым показателям CR и CPL, CPA.
4. Увеличение ёмкости, поиск возможностей для масштабирования.
4.1) ТЗ на новые креативы более эффективно доносящие предложение.
4.2) Использование эффективных креативов на более широких аудиториях.
4.3) Увеличение дневного лимита на конверсионных связках.
5. Формирование медиа-плана и стратегии выполнения на следующий месяц размещения.
5.1) Актуализация отчётности по итогам месяца.
5.2) Подготовка презентации к встрече в Google Презентациях и Power Point.
5.3) Выступление на встрече по подведению итогов и защите стратегии на следующий месяц.
Дополнительные навыки помогающие в работе:
1. Интеграция и сбор статистики Vkontakte с помощью Albato.
2. Интеграция с Calltouch, CoMagic, Roistat.
3. Использование формул ВПР, ГПР, СУММЕСЛИ, вложенных и усложнённых формул с ЕСЛИ / ИЛИ / И, СЦЕПИТЬ, СУММЕСЛИМН и прочих.
4. Навыки ориентирования в Power Bi.