Обязанности и достижения:
- Организация бесперебойной работы фитнес-клуба;
- Ведение экономического и стратегического планирования работы фитнес клуба;
- Обеспечение комфортного пребывания клиентов в клубе (выстраивание сервиса высокого качества в фитнес-клубе);
- Контроль кассовой дисциплины;
- Контроль исправности и закупка оборудования и других ТМЦ;
- Составление отчётной документации;
- Взаимодействует с проверяющими органами;
- Контроль работы клининговой службы;
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании для обеспечения операционной деятельности клуба;
- Организация, контроль работы отдела продаж;
- Выполнение планов продаж и KPI;
- Создание дружелюбной атмосферы в команде;
- Внедрение предложений, направленных на выполнение поставленных планов;
- Взаимодействие с партнерами и контрагентами;
- Организация мероприятий;
- Разработка и реализация плана развития клуба;
- Контроль ведения управленческого учёта;
- Определение ценовой политики;
- Контроль себестоимости и оптимизации затрат;
- Выбор поставщиков и подрядчиков;
- Анализ продаж, рынка конкурентов;
- Кадровая политика, оптимизация штатного расписания;
- Контроль уровня текучести кадров и их анализ, а так же причины увольнения сотрудников;
- Проведение собраний смены, информирование сотрудников о нововведениях внутри компании;
- Анализ показателей продуктивности работы персонала и поддержание его на запланированном уровне;
- Контроль выполнения принятых стандартов всеми подразделениями компании;
- Разработка системы мотивации и оплаты труда персонала;
- Подбор, обучение и аттестация персонала;
- Разработка и внедрение стандартов работы и поведения персонала с клиентами;
- Создание бизнес процессов для всех подразделений клуба;
- Создание работоспособной, высоко профессиональной команды единомышленников;
- Контроль качества обслуживания клиентов;
- Ведение и расширение клиентской базы;
- Решение всех вопросов с клиентами, в том числе и конфликтных;
- Определение рекламной политики и бюджета, контроль за его соблюдением;
- Проведение рекламных акций в СМИ, наружная реклама, внутренняя реклама, издание клубных буклетов, флаерсов и газет;
- Проведение клубных мероприятий и соревнований;
- Постоянная Реклама НОВЫХ фитнес программ;
- В подчинении от 50 сотрудников;
- Контроль работы всех подразделений включая начальников (Начальник отдела продаж, Главный инженер, Старший администратор, Координаторы тренажерного зала и Групповых программ).