Обязанности и достижения:
- Управление отделом интернет маркетинга;
- Годовое медиапланирование и бюджетирование каналов с учетом коммуникационной стратегии компании;
- Постановка задач и контроль выполнения kpi по привлечению траффика desktop/mobile/;
- Контроль и постановка kpi;
- Проектное управление (в условиях матричной структуры + внешние подрядчики): курирование всех этапов реализации, при необходимости - оптимизацию в процессе, а также оценка эффективности проектов;
- Найм персонала;
- Организаций и контроль исполнения процессов web анализа;
- Большой объём работы с медийными размещениями, ежемесячная оптимизация;
- Проведение специальных проектов на ключевых медиа ресурсах;
- Работа с большим количеством цифр, ведение маркет плана, и аналитика воронки от первого контакта с брендом до лояльного клиента;
- Разработка и внедрение маркетенговой стратегии;
- Приоритезация задач и проектов.
Оборот эксперта находящегося на продюсировании увеличили на 900%