Москва
Резюме № 24145740
Обновлено 20 октября 2021
Превью фото соискателя

Таргетолог

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 06 июля 1989), cостоит в браке, есть дети
Челябинскудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Март 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Специалист Базы Данных

    ООО Телеком Экспресс, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Работа в фармацевтической компанией. Консультация по продукту.
    • Март 2015 – январь 2016
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    АНК-Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Корпорация «Академия Научной Красоты» осуществляет продажу профессиональной косметики, инъекционных препаратов и косметологического оборудования предприятиям индустрии красоты – клиникам, салонам красоты, медицинским, спортивным и spa-центрам с 1994 года. По этому большую часть времени занимают продажи, звонки к существующим клиентам, так и к потенциальным клиентам. Ведение базы данных о продажах и достижению к цели: выполнение всех планов. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений. Осуществляется сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя. Ведение делопроизводство, получение адресованных руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведение их учет и регистрацию. Работа по жизнеобеспеченности офиса: канцелярия, вода, техническое обслуживание.
    • Ноябрь 2014 – февраль 2015
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    MGN, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов о работе компании. Своевременная подготовка документов для работы с новыми клиентами. Проведение всех необходимых переговоров: знакомство с условиями, о порядке проведения расчетов, выдача страховых выплат.
    • Сентябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер, помощник руководителя

    ООО ММК, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений. Осуществляется сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя. Ведение делопроизводство, получение адресованных руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведение их учет и регистрацию. Большая работа с сотрудниками, документооборот и кадровое дело. Прием, трудоустройство, переводы и увольнение. Подбор персонала и участие в отборе потенциального сотрудника на должность. Ведение графиков сменности и табелей учета рабочего времени. Работа по жизнеобеспеченности офиса: канцелярия, вода, техническое обслуживание.
    • Февраль 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    ИО администратора

    ООО «Галеон», Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление эффективной работой персонала магазина, выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина, контроль работы всего персонала магазина, составление бюджета магазина. контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. Решение вопросов по инкассации. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. Обеспечение установленного режима работы магазина. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. составляет график работы персонала магазина с учетом функциональных обязанностей, производственной необходимости и среднедневного колебания количества покупателей, руководит работой продавцов и определяет их расстановку в торговом зале и на кассе. Телефонные звонки от клиентов и руководителей.
    • Июль 2010 – февраль 2011
    • 8 месяцев

    Старший продавец

    Ооо Мелон Фешн Групп, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Контроль за правильное выполнение всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей. При необходимости проводится инструктажи, собрания, обучение и тренинги. Принятие мер по привлечению покупателей в магазин: предложение и осуществление планирование рекламных мероприятий и т.д. Организация и управление эффективной работой персонала магазина, выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина, контроль работы всего персонала магазина, составление бюджета магазина. контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. Решение вопросов по инкассации. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
    • Январь 2009 – ноябрь 2009
    • 11 месяцев

    Оператор торгового зала. (по трудовой книжке) менеджер коммерческого отдела

    Ооо Золотые луга, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    До 16-00 работа с договорами и торговыми представителями. Выявление объема продаж, подпись договоров у директора, составления договоров. Ответ на телефонные звонки, фиксация их и передача служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечение документооборотом компанию: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение. Поручение генерального директора, отдела продаж, отдела коммерции, отдела бухгалтерия, отдел персонала. Полная жизни обеспеченность офиса. Канцтовары, вода, транспорт.
    • Август 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Оператор БД

    ООО «Базис», Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1С большим количеством номенклатуры (оформление заявок, отгрузочных документов, перемещений, возвратов, замен, ввод данных по новым контрагентам), перемещение товара и выписка товара для магазинов в 1С, подготовка сопроводительных документов, оприходование товара от поставщиков на склад в 1С., проверка документов, выявление и исправление ошибок в 1С., составление отчета для сверки с поставщиками, анализ продаж в розничной сети (сводные таблицы в ексель, отчеты в 1с), подготовка Аналитических отчётов по продажам и остаткам, ведение реестра сертификатов, снабжение розничных магазинов копиями сертификатов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек. Толерантна. Усидчива. Мусульманка. Хорошо воспитана. Мне кажется, что каждый переживаемый опыт имеет свой смысл. Именно благодаря нашим опытам мы и приобретаем жизненную мудрость, которая аккумулируется годами. Мудрость не передаётся, передать можно знание, а не мудрость. Мудрость не передаётся словами, она передаётся исключительно жизненным опытом. Твердо знайте, что у каждой проблемы есть свои решения. У меня есть опыт в многих сферах работы. Что дало хорошие навыки, быструю обучаемость и исполнительность. Мои сильные качества это: • вежливость; • дисциплинированность; • добросовестность; • исполнительность; • оптимизм; • ориентация на результат; • умение работать в команде; • чувство юмора; • энергичность. Организация и управление эффективной работой персонала; выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника; ведение документации; своевременная подготовка документов; контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения; организация устранения неполадок; составляет график работы персонала и т. д. Компьютерные навыки: Microsoft Office, 1C, Internet, графические редакторы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 710 похожих резюме
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)ТаргетологАпрель 2017 – сентябрь 2022
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)МаркетологМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (12 лет и 8 мес.)Мастер участкаМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Смм специалистСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 4 ноября
Обновлено 13 ноября
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Кредитный специалистОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Заведующий супермаркетаЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 октября
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Менеджер проектаИюнь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRИнтернет-маркетинг / DigitalТаргетолог

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob