Обязанности и достижения:
Получать для руководителя информацию от работников подразделений, вызывать их по его поручению;организовывать телефонные переговоры руководителя; принимать и передавать телефонограммы, записывать в отсутствие руководителя принятые сообщения и доводить их до его сведения; осуществлять работу по подготовке заседаний или совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация), вести и оформлять протоколы;вести делопроизводство, принимать поступающую корреспонденцию, осуществлять ее систематизацию в соответствии с принятым порядком и передавать после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы; следить за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль;рассылаеть заявки партнерам, принимает ответы на заявки;принимаеть документы на подпись руководителю;
организовывать прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.