Обязанности и достижения:
Ответственный за разработку стратегий продвижения и определение приоритетных каналов привлечения клиентов
• Выстроил работу отдела Телемаркетинга, в результате чего квартальный объём продаж увеличился на 12%. Клиенты: Pirelli, Bayer, Philips, Arla Foods, Руслогистик, Luxoffica и др.
• Развил с нуля интернет канал B2B продаж, что позволило выйти на 30 целевых запросов ежемесячно.
• Разработал и внедрил систему соц. продаж, совместив классические продажи с новыми тенденциями из мира Digital. Клиенты: Pfizer, Берлин-Хеми, Tchibo, Polar Logistics, Lancet, Beeline.
• Организовывал участие в выставках, конференциях, круглых столах, среди которых PR/HR комитет Ассоциации европейского бизнеса (AEB), HR&Trainings expo (Амплуа), а также собственные мероприятия для клиентов. Провел более 10 успешных мероприятий.
• Инициировал внедрение системы CRM (Customer Relationship Management) с интеграцией международной отчетности, что позволило систематизировать работу с клиентами и сократить дебиторскую задолженность на 27%.
• Реализовал ряд проектов по модернизации IT-решений, сократил ежегодные издержки компании на 3 млн. рублей.
• Состоял в проектной группе штаб-квартиры по созданию обновленного сайта компании.