Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Прием входящих звонков.
- Работа с почтой, ведение деловой переписки.
- Формирование записи пациентов.
- Привлечение первичных пациентов и поддержание высокого уровня обслуживания постоянных пациентов.
- Консультация по услугам и ценам клиники (более 250 видов услуг).
- Помощь пациентам в выборе удобного времени посещения, нужного специалиста и услуги.
- Заполнение карточек для первичных пациентов.
- Работа с кассой и терминалом.
- Ежедневный обзвон, приглашение пациентов для продолжения лечения.
- Взаимодействие с руководством и персоналом клиники.
- Работа со страховыми агентствами.
- Ведение отчетной документации: заполнение КМ-6 (отчет кассира-операциониста о показаниях счетчиков контрольно-кассовой машины и выручке за рабочий день), заполнение журнала кассира-операциониста, заполнение врачебного отчета, подготовка справок для налоговой инспекции, заполнение договоров об оказании медицинских услуг пациентам.
Достижения:
- Быстро изучила прайс цен и услуг клиники.
- Сумела найти индивидуальный подход к каждому пациенту.
- Поддерживала комфортное взаимодействие между руководством, персоналом и пациентами.