Обязанности и достижения:
Организация связи на основе IP телефонии, подключение новых клиентов, как физических лиц, так и корпоративных клиентов, мониторинг связи, удаленное устранение неполадок, консультация клиентов. Использование биллинговых систем (Onyma Billing System), систем мониторинга (Nagios - также добавление новых объектов), баз данных (CRM Vtiger, Kayako), маршрутизаторов (MVTS, Asterisk).
Работа со станцией Huawei СС08, кроссировка нового подключения.
Обслуживание голосовых шлюзов: Linksys, Addpac, Sagem, Cisco, Протей, LDK. Настройка оборудования (Linksys SPA8000, Linksys PAP2T, Cisco SPA112, Addpac, Sagem). Обеспечение прохождения факсов по средствам перечисленного голосового оборудования, работа с кодеками.
Применение оргтехники: копир. машина, сканер, принтер, факс.
Исполнение объема работы в сжатые сроки.