Москва
Резюме № 55835742
Обновлено 6 августа
Превью фото соискателя

Support specialist

Была больше месяца назад
По договорённости
23 года (родилась 21 июля 2002)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Март 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Личный ассистент руководителя / Специалист по операционной поддержке

    ФСПР

    Обязанности и достижения:

    • Поддержка ежедневных процессов: документооборот, контроль задач, организация логистики • Ведение клиентской и партнёрской переписки (на русском, английском, испанском) • Работа с технической и организационной документацией • Сбор и анализ входящих запросов, передача в работу, контроль исполнения • Взаимодействие с российскими и зарубежными подрядчиками, включая IT-сервисы • Ведение таблиц, CRM, координация задач в Trello, Notion • Подготовка и согласование документов, отслеживание статусов Достижения: • Внедрила электронный документооборот — ускорила коммуникацию внутри команды • Собрала и структурировала базу подрядчиков (логистика, дизайн, IT, печать) • Организовала более 10 мероприятий: от командировок до конференций • Поддерживала международные сделки и логистику с подрядчиками из Европы.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательная и клиентоориентированная специалистка с более чем 3-летним опытом в операционной и административной поддержке. Умею эффективно выстраивать коммуникацию с клиентами и подрядчиками, работать с технической документацией, анализировать запросы и предлагать решения. Свободно владею английским (C2) и испанским (B1), грамотно пишу и говорю. Использую в работе современные инструменты (Trello, Notion, CRM, 1С, Битрикс24). Хочу развиваться в IT-среде и быть полезной в роли связующего звена между продуктом и пользователями. Работа с большим объемом информации, Английский язык, Деловое общение, Деловая переписка, Деловая коммуникация, Техническая поддержка, Испанский язык

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Испанский язык — разговорный
  • Итальянский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)IT support engineerФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (1 год)Support specialist L2 (NDA)Март 2023 – март 2024
Обновлено 24 июля
no-avatar
IT support specialistз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Художник-иллюстраторИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 августа
no-avatar
Customer Support Specialistз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Customer SupportАпрель 2024 – июнь 2025
Обновлено 8 сентября 2004Последнее место работы (1 год)technical director, system administratorСентябрь 2003 – сентябрь 2004
Обновлено 14 апреля 2010Последнее место работы (1 мес.)Помощник системного администратораИюль 2007 – август 2007
Обновлено 5 январяПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Сustomer support specialistИюнь 2016 – февраль 2018
Обновлено 5 января 2019
Превью фото соискателя
Customer Support Specialistз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Младший специалист диспетчерЯнварь 2018 – июль 2018
Обновлено 5 октября 2019Последнее место работы (11 мес.)Customer Support SpecialistСентябрь 2018 – август 2019
Обновлено 10 марта 2020Последнее место работы (7 мес.)Sales ManagerИюль 2019 – февраль 2020
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаSupport specialist

Смотрите также резюме