Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Разрабатывать стратегию и систему представления интересов предприятия на данном секторе рынка, определять структуры системы, способы и модели управления системой.
- Собирать информацию, характеризующую конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализировать тенденции развития секторов рынка, осуществлять оценку перспектив развития рынка.
- Планировать работу (посещения, встречи) с существующими клиентами, проводит с ними переговоры по сделкам купли-продажи, заключать договоры от имени предприятия.
- Оказывать консультационные и иные услуги клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.).
- Совершать сделки купли-продажи для предприятия, организует исполнение обязанностей по заключенным договорам (отгрузку/доставку товаров, расчеты, мерчендайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.).
- Осуществлять контроль за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.),
- Вести и поддерживать базу данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.).
- Составлять отчеты об уровне дистрибуции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр.), составлять прогнозы дальнейшего развития данного сектора рынка.
- Координировать работу мерчендайзеров (на торговых объектах клиентов), водителей, экспедиторов, пр.