Обязанности и достижения:
- отбор и найм персонала на должность консультантов;
- лидирование процесса обучения персонала;
- участие в аттестации персонала, составление плана развития сотрудников;
- контроль за дисциплиной, внешним видом, активностью, своевременной отчетностью консультантов (около 30 человек одновременно);
- контроль за выполнением и соблюдением правил мерчендайзинга консультантов;
- обучение консультантов правилам розничной торговли;
- обучение консультантов по продукции компании;
- ведение отчетности;
- взаимодействие с руководителями торговых точек;
- введение отчетности в базу компании, составление табеля по работе консультантов;
- организация и проведение собраний;
- информирование консультантов о новинках бренда, изменениях рабочих моментов;
- мотивация сотрудников, повышение планов продаж.