Обязанности и достижения:
- разработка и контроль, анализ эффективности локальных маркетинговых программ, направленных на увеличение продаж, развитие рынка сбыта, улучшение представленности торговой марки Компании на рынке сбыта;
- организация аудитов выполнения рекламных кампаний на территории деятельности компании (11 областей центральной России), анализ полученной информации;
- контроль за выполнением стандартов мерчандайзинга в торговых точках на территории деятельности Компании;
- работа с промоутерами и мерчандайзерами - отбор, обучение, организация работы, контроль за эффективностью деятельности;
- разработка и проведение маркетингового проекта «ВУЗы» (разработка стратегии и стандартов представленности продукции; расчет затрат и эффективности; организация и контроль за проведением мероприятий по проекту в соответствии с планом и графиком; участие в переговорах с клиентами; анализ эффективности проекта);
- разработка и проведение спец. маркетингового проекта «Мастер-класс вместе с POWERADE» (разработка стратегии проекта, расчет затрат и эффективности, организация и контроль за проведением мероприятий по проекту в соответствии с планом, размещение оборудования и РОР материалов, участие в переговорах в клиентами, работа с поставщиками: заказ и формирование маркетинговых призов, разработка и проведение программы поощрения фитнес – тренеров, анализ эффективности проекта);
- проведение экскурсий (история напитка Кока-Кола, особенности производства);
- подготовка разнообразных отчетов и презентаций;
- участие в проведении дня города (Воронеж, Орел);
- обработка, сбор информации, анализ на основе проведенного аудита (11 областей центральной России), подготовка отчета.