Обязанности и достижения:
- Развитие бизнеса компании на закрепленной территории
- Увеличение продаж путем управления каналами дистрибуции (direct, indirect)
- Развитие территории по показателям; объем продаж (тн и руб., кг/руб.), рыночная доля
(увеличение доли полки сверх контракта, вторичные продажи), дистрибуция
рекомендованного ассортимента
- Разработка и ведение проектов направленных на увлечение продаж
- Планирование и прогнозирование поставок и продаж продукции в регионе
- Реализация стратегии продаж компании на закрепленной территории
- Составление и обеспечение выполнения планов и специальных задач (KPI) на
вверенной территории (прямые и вторичные продажи сетей, продажи дистрибьютора)
- Планирование и разработка локальных промо активностей, реализация и контроль
- Ведение переговоров ключевыми клиентами региона, для достижения поставленных задач
- Анализ эффективности работы дистрибьютора, контроль выполнения планов
- Мониторинг активности конкурентов (анализ, выводы, действия)
- Своевременная подготовка статистики и анализа о проделанной работе
(построение системы отчетности вторичных продаж, анализ результатов продаж)
- Проведение аудиторных и полевых тренингов, обучение и контроль персонала
- Разработка и внедрение мероприятий по увеличению эффективности работы (обучение,
аттестация/ассессмент персонала, построение эксклюзивных команд дистрибуторов,
создание единой мотивационной модели, оптимизация RTM, управление категориями продуктов)
- Соблюдение и развитие культуры безопасности (WISE) и охраны труда
Есть наличие клиентской базы. Московской обл, Тульской обл, Калужской обл.
- Участие в тренингах по повышению квалификации. (Продажи) Август 2011 г.
- Награжден грамотой как лучший супервайзер за активное развитие Центрального Региона Август 2011 г.
- Награжден Благодарственным письмом За значительный вклад в развитие и добросовестный труд.
Сентябрь 2011 г.
Достижения:
Увеличение АКБ до 410 клиентов,
Введение новых брендов на рынок.